Найти в Дзене
OVER 9000

BMW окончательно ушел от солидного дизайна. Новый флагман BMW X8 лишился классических двойных фар - теперь они как у Skoda

Появились первые нормальные (без камуфляжа) фотографии нового флагманского кроссовера BMW. Модель Х8 (чётный индекс в названии модели уже традиционно говорит о кузове кросс-купе) стала первой за последние несколько десятилетий моделью без классических сдвоенных фар. Обычно, друзья, в моих новостных заметках сначала идёт сухая информация, а ближе к концу я уже высказываю свою личную точку зрения на всё происходящее. Но сегодня...

Это BMW? Серьёзно?! Ребята, вам там порошок уже реально вагонами что ли завозят?.. Мало того, что после первого выкидыша в виде "трёшки" F30 со сросшимися с фарами ноздрями, все поклонники марки раскололись на два лагеря. Одни это как-то стерпели и решили, что это такой "новый стиль", но другие поняли: что-то пошло не так... А теперь ещё и фары стали как у Skoda Kodiaq. Нет, я ничего не хочу сказать - Кодьяк отличная машина. Но при чём тут BMW? В сумрачных дизайн-бюро Баварии решили окончательно съехать от сдержанно-солидного дизайна в китайщину и массовый "хай-тек"? Судите сами - на мой сугубо субъективный взгляд, такая машинка достойна занять место разве что в шкафу с игрушками 12-летнего мальчика (рядом с трансформерами), но никак не в ряду премиум-марки:

Это теперь флагман БМВ - знакомьтесь...
Это теперь флагман БМВ - знакомьтесь...

Сзади уже лучше - видимо, волшебный порошок у дизайнеров закончился на прорисовке рельефа передней части:

-2

Впрочем, и зад у этого бегемота выглядит тяжеловесным - маленькие полоски фонариков явно не уравновешивают здоровенную "стену" всей площади задней панели.

Кстати, на этом отличные новости про БМВ не заканчиваются. Вслед за этим квазимодо, новый, с позволения сказать, "дизайн" получит и следующий Х7, и следующая Семёрка 2022 года. Стоит ли говорить, что вслед за этими тремя ласточками окончательно потеряют нормальный гармоничный вид и все остальные модели марки... Печально, господа. Очень печально. Прощай, BMW! Мы запомним тебя с дизайном, созданным ещё в дизайнерских бюро людьми с соответствующим образованием. А не компашкой обдолбышей на пенной вечеринке Октоберфеста.

Ах, да... Техническая часть. Что-то там было про битурбированный V8 о 600+ силах... Но кому это уже интересно, согласитесь. Такую машину нам всё равно никогда не купить, а вот смотреть на дорогах на этот ужас деградации легендарной немецкой марки всё же придётся.