Те кто просил делиться техниками-делюсь🤗
При этом мне сложно понять, будут они полезны вам или нет🤷♀️
Перед Новым годом я прочитала книгу Дедлайнер Артема Крылова. Буду делится адаптированной техникой из неё.
Я поделила все задачи на группы: стратегия, персонал, финансы и т.д. Далее к каждой задаче присвоила статус регулярности: ежедневно, еженедельно, раз в месяц и т.д.
Получились группы в которых больше ежедневных задач или наоборот, тех что нужно выполнять раз в месяц.
Сразу складывается картинка по приоритетным группам. Например, стратегия. При этом в ней задачи которые нужно делать раз в неделю или месяц. Стало менее страшно🙈
Раньше было ощущение, что с персоналом занимаюсь мало, но увидев сколько задач в этой группе, поняла что нормально я уделяю время персоналу😘
По итогу, такая группировка дала мне вид сверху на мои задачи, стало проще распределять нагрузку в течении недели.
Для тех, кто не читал мои предыдущие посты по планированию, напомню, что я обязательно учитываю своё продуктивное время в рамках дня и недели.
Кому поможет техника, поделитесь, чтобы я понимала полезность своего контента😉