«Делать хорошо можно откуда угодно»: — слова не мои, но мне нравятся.
Мы несколько лет работаем с одним крупным медицинским центром, собственники которого периодически заказывают аудит рекламных кампаний. Не то, чтобы им не нравятся результаты работы. Просто такой порядок: «Доверяй, но проверяй».
В этом году аудит был заказан в двух digital-агентствах России, одно из которых ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ крупное и именитое.
Аудит занял 56 страниц, 20 из которых были посвящены работе рекламных кампаний, 30 анализу сайта и 5 описаниям крутости данного федерального digital-агентства.
Читать пришлось внимательно. Поэтому на 25 странице от упоминания слогана, что это агентство первое в России — стало рябить в глазах.
Аудит был полезен не только для собственников, но и для нас. Он показал, что делать работу хорошо можно откуда угодно. Статусы, регалии и места в рейтинге с этим не связаны.
Автор: Ирина Комаркова
Новый Сайт - Агентство интернет-маркетинга