Найти тему
КИТЧ &Life

Сомнительной ценности цитата Малахова или как делать карьеру через пристрастия

изображение из сети интернет и в свободном доступе
изображение из сети интернет и в свободном доступе

То,что наше ТВ в полнейшем застое и кризисе ясно и понятно. Потому что оно ориентируется на рейтиги. А как его доыть?

Люди по сути существа инертные. У них есть два интереса в жизни. Основной инстинкт и деньги. Причем про всех не говорю, говорю про большинство

Следовательно, как зарабатывать деньги при помощи ТВ?

Вытащить в эфир всевозможные пикантные случаи, приклеить к ним известных людей и подать публике, которая за отсутствием своей жизни любит смаковать чужую

И дело сделано. Обыватель смотрит то, что ему интересно, причем ценности что он смотрит, никакой не несет. Ни для жизни, ни для души. Есть такая фраза "убить время!"

то есть потратить его бессмысленно. Раньше это называлось - праздно.

А те, кто провоцируют праздность, не меньшие , скажем так - грешники, кто и сам растрачивает свою жизнь попусту.

И тем не мене это деятельсность , которая хорошо оплачивается.

Как же сделать карьеру на ТВ? Зная что там свое лобби и тусовка лиц определенной направленности.

Вот фраза Малахова:

самое главное в карьере – знание вкусов и пристрастий тех, с кем приходится работать.

Про какие пристрастия говорит Малахов и как он сделал сам карьеру, при условии того, что он знал пристрастия тех, кто его поставил на хлебное место?

Я не обвиняю, просто задаю вопросы.

причем на базе фразы самого ведущего

И возникает вопрос, если на ТВ все такие, которые делают карьеру через пристрастия, то что оно, ТВ, может нести людям?

Обывателю все равно.