Новогодние зарисовки из Евпатории или крымские моржи.

Привет всем нашим знакомым! Кто присоединился недавно, отдельный «привет» и спасибо, что зашли на канал. Хочу на этот раз рассказать, как мы провели новогодние каникулы.

Решили мы с женой поехать в Крым на Новый год. Благо есть, где остановиться. Взяли билеты на поезд, давно не путешествовали поездом. Ностальгия замучила. Из Москвы правда две ночи ехать, но это же путешествие, так что не проблема. Новые вагоны, очень чисто, но узковато спальное место. Обратно брали сразу на самолет. Жалко время, все-таки на самолете 2,5 часа лететь.

Итак, прибыли мы в Симферополь, перешли на соседнюю платформу и через 35 минут шла экспресс электричка из Севастополя до Евпатории. Это то, что нам надо! Ехать на скоростной электричке всего 1 час 15 минут. Время проходит быстро. Приехали, взяли такси, вне сезона 150 рублей. И на месте.

Было уже 30 число, сходили за продуктами, немного прибрали квартиру, а 31 уехали к родственникам в Симферополь встречать Новый год.

Симферополь. Как красиво украшен Симферополь в этом году! Столько потрясающих инсталляций, многочисленные огни, новогодние шары, интересные фигурки. Все сверкает, люди фотографируются, улыбаются, ведь это праздник детства! Давно таким красивым не видел этот город.

Евпатория. Второго вернулись в Евпаторию. Она, конечно, более тихая. Людей сейчас мало, отдельно прогуливающиеся парочки на набережной и на улице Дувана. Немного можно встретить в старом городе. Но нам нравится и такая Евпатория. Как приятно гулять вдоль моря, дышать этим потрясающим воздухом! Запах водорослей, йода, какая-то невероятная смесь! И мне, курильщику, здесь даже легче дышится.

А чебуреки! Это у нас ритуал. Мы, приезжая в Евпаторию, всегда ходим в Джеваль на чебуреки. Мммм, вкуснотища. Но самое интересное происходит здесь 7 января. Это традиция местных и всех крымских «моржей».

Традиции Евпатории 7 января

7 января в Евпаторию съезжаются любители моржевания. Приезжают из Севастополя, Черноморского, Симферополя и конечно же местные евпаторийцы. Встречаются все у статуи Геракла, нарядные в новогодних красных шапках, с флагами. Такая энергетика, не передать. Моя жена готова сама в воду залезть, так все это захватывает. Дамы подходят к процессу творчески. На купальники надевают балетные юбки. Типа снегурочки. Мужчины более строго, но девушки – это что-то. По команде все ринулись в воду. Кто-то окунулся, кто-то сделал небольшой заплыв, все смеются, подбадривают друг друга.

После купания Евпатория, моржи 7 января.

Потом историческое фото на память. Некоторым вручали грамоты, может это были новички. Жаль, не спросили. Да и некогда было, так хотелось все успеть запечатлеть на фото.

Моржевание в Евпатории.

Там даже была табличка «50 лет морж». Оказывается, есть старейшины этого мероприятия. К сожалению, в этом году на праздник собрались только евпаторийцы, ну, понимаете из-за каких событий. Но праздник от этого не стал скромнее. Это удивительные люди, хочу вам сказать. Столько энергии, радости, тепла от них исходило. Мы шли обратно домой бодрыми и веселыми, как будто сами искупались, хотя были всего лишь сторонними наблюдателями. Вот так мы провели Рождество в Евпатории.

У нас осталось еще два дня для прогулок. Хотя бы погода не подвела. 8 числа мы бродили снова по набережной, но уже накрапывал дождь. А так хотелось еще чуть-чуть южного солнца, ведь у нас мороз и снег и слякоть. И очень редко бывает зимой солнце. 9 зарядил дождь до обеда, так что к морю мы уже не пошли. Ну, ничего, мы не сильно расстроились. У нас было другое занятие, кулинарное. У нас есть еще одна традиция в Евпатории, мы всегда здесь делаем домашнюю колбасу. Но об этом я расскажу в следующий раз.

Где вы провели новогодние праздники, что увидели нового?

Спасибо, что зашли к нам. Если нажмете на рекламу, поможете продвижению канала. До встречи!