Творожный торт из печенья без духовки из серии "Гости на пороге"

4,6K прочитали

Или для ленивых хозяек! На этот нежнейший торт у меня уходит максимум 15 минут.

Или для ленивых хозяек! На этот нежнейший торт у меня уходит максимум 15 минут.

Ингредиенты:

250 гр. творога
250 гр. печенья (сахарное, топленое молоко, овсяное без добавок)
2 банана
4-5 ст. л. сгущенного молока
100 гр. шоколада для украшения
горячая вода или чай

Как готовить:

1. Растереть творог со сгущенкой. Можно использовать вместо сгущенного молока просто сахарную пудру по вкусу. Также в творог по желанию добавляются молотые орехи, какао, шоколадная крошка, измельченный чернослив или промытый изюм, либо любые ягоды.

Или для ленивых хозяек! На этот нежнейший торт у меня уходит максимум 15 минут.
-2

2. Вскипятить воду или заварить не сладкий чай.

3. Печенье по одной штуке на несколько секунд погрузить в теплую воду, или в чай и сразу выкладывать на плоскую тарелку. В один ряд.

4. Банан почистить и нарезать тонкими кружочками или мелкими кубиками.

5. Покрыть слой печенья творожным кремом и уложить слой бананов.

Или для ленивых хозяек! На этот нежнейший торт у меня уходит максимум 15 минут.
-3

6. Сверху опять размоченное печенье, творог и банан.

7. Последний слой из печенья. Обмазать весь тортик творожным кремом и посыпать тертым на терке шоколадом.

Тортик уже в принципе готов, но лучше дать ему немного времени побыть в холодильнике.

Все, можно угощаться и угощать гостей!

Или для ленивых хозяек! На этот нежнейший торт у меня уходит максимум 15 минут.
-4

Понравилась статья?

Подписывайтесь на канал "Кулинарные записки обо всём"

и наш Яндекс.Мессенджер <<< Жмите сюда!

Вам не сложно, а мне приятно :)))

Спасибо, что дочитали до конца!