Найти тему

Дизайн витрин для салонов красоты и студий. Часть 2.

https://www.pinterest.ru/pin/422423640046358852/
https://www.pinterest.ru/pin/422423640046358852/

часть 1 по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5d8bbc6be3062c00ae4f6295/dizain-vitrin-dlia-salonov-krasoty-i-studii-chast-1-5d9ce93d35ca3100b08242f5

Продолжение.

Возможные стили оформления.

В зависимости от размера и глубины витрины, Вы можете работать с разнообразной мебелью, такой как маленькие столы, полки, стулья или колонны. Преимущество этого в том, что не всегда есть необходимость полностью менять всю структуру декора, что экономит время на декорирование.

Для того, чтобы можно было без проблем повесить плакаты или предметы, на потолок необходимо установить соответствующую систему. Для того, чтобы украшение было правильно освещено и идеально было подвешено, используйте прожекторы, которые обеспечивают привлекательность даже после закрытия.

Внимание к гармонии.

Всегда следуйте правилам декоративной конструкции в своем дизайне и включайте цвета, и стиль вашего дизайна, логотипа и оборудования в декорации.

Тщательно комбинируйте свой цветовой мир с цветами действий и окружающей среды вокруг витрины магазина. Убедитесь, что у вас не слишком много привлекательных моментов для глаз. Потому что, повторения одних и тех же ваз или других декоративных элементов, например, полезны для глаз клиента и приносят покой в вашу композицию.

Напряжение может также создаваться сочетанием симметрии и асимметрии. Если, например, вы разместите подсветку/бастер или картинку точно посередине витрины магазина, а остальную часть украшения с одной стороны, вы обратите на это внимание. Особенно гармонично клиент чувствует себя при использовании так называемого "золотого сечения", т.е. одной трети украшения с одной стороны и двух третей - с другой.

Всегда делайте несколько шагов назад и чувствуйте для себя, какое настроение вызывает у вас общая картина, и подумайте, хотите ли вы достичь этого чувства со своими клиентами.

Помощь профессионала

Сколько стоит оформление витрины зависит от размера витрины и выбранной темы, материалов и желаемого качества или площади салона.

Если вы выбираете внешнюю поддержку, это имеет то преимущество, что вы часто можете нанять профессионального декоратора мебели и, таким образом, не нести больших затрат на покупку и хранение. Кроме того, в вашем распоряжении также большой выбор с выгодным, всегда современным ассортиментом. Как правило, декораторы выходят на оптовые рынки не реже одного раза в неделю и поэтому могут совершать покупки дешевле и в соответствии со временем.

Привлекательный "сезонный декор" в витрине магазина среднего размера, включая уход, начинается примерно с 120 евро.

Это стоит того, чтобы быть красивым!

Витрина магазина произведет на покупателя первое впечатление о вас и вашем институте. Только если вы сдадите этот тест, клиент зайдет в салон или свяжется с вами для записи на прием. Избегайте копирования концепций декорирования, потому что очень важно выработать свой собственный стиль и выделиться среди витрин салонов конкурентов и соседей, привлекая тем самым к себе больше внимания.

И хочу коснуться еще одной важной темы в этой статье.

Что хотят клиенты: 5 советов, которые помогут им найти вас в Интернете и привлечь внимание к бизнесу.

Шоппинг в городе - вполне нормальное явление. Вы надели что-то шикарное и прогулялись по центру города. Вы не спешили и обратились за подробной консультацией в магазины. А сегодня? Все по-другому: почти никто не ходит в турагентство первыми, если хочет поехать на отдых. Очень немногие обращаются в автосалон сразу же после покупки нового автомобиля. И вряд ли кто-то поспешит через город в поисках студии или салона, если захочет побаловать себя.

Сегодня реальность такова: 86 процентов клиентов перед выбором услуги обращаются в Google.

Вы удивляетесь, что ваши клиенты сидят в гугле? Чего действительно хотят ваши клиенты? Я расскажу вам пять наиболее важных моментов, которые помогут вам попасть в вашу целевую группу.

#1 Клиенты хотят найти тебя быстро.

Мария слышала об этой прекрасной косметической процедуре. Сияющий цвет лица и более гладкая кожа. Ее интерес растет.

Мария хочет быстро найти салон и не хочет долго искать. Быстро, потому что время дорого. Особенно в наше время, когда раздражение таится на каждом углу: Facebook, WhatsApp и все остальные.... Всегда грабят время. Несколько лет назад все было по-другому. Длительное исследование было радостным приключением, поиском лучшего продукта по лучшей цене. В течение нескольких часов мы сидели перед компьютером, искали на всех сайтах самые дешевые предложения путешествий и в то же время выпускали каталоги. Сегодня это просто немыслимо!

Так что если Мария напечатает в строке поиска определенную косметическую процедуру, часы тикают. Для вашего салона красоты это означает: быстрая возможность поиска в сети - это все и вся.

Продолжение в: https://zen.yandex.ru/media/id/5d8bbc6be3062c00ae4f6295/dizain-vitrin-dlia-salonov-krasoty-i-studii-chast-3-5d9cf3031ee34f418955056b