Ключевые характеристики:
Цена: £29.99
Платформы: PS4 & PC
Играя в ролевую игру, я - Сэцуна создается незабываемое ощущение соприкосновения с ролевой игрой. Игра представляет собой удачную обтекаемую комбинацию вдохновения, которое она носит на поверхности. Однако в результате этого она никогда не чувствует себя полной в каждой гране, не поддерживаемой непоследовательной историей с невероятно раздражающими персонажами, ведущими достойный диалог.
Я - Сэцуна, рассказывающая историю мира, разрушенного монстрами, и общества, охваченного террором. Чтобы удержать монстров на расстоянии, раз в поколение маленькая деревня предлагает одного из своих жителей в жертву богам. На этот раз пришла очередь Сетсуны, и ты присоединишься к ней и ее охранникам в паломничестве к окончательной жертве.
Как и следовало ожидать, каждый персонаж имеет свою собственную предысторию, свои причины вхождения в состав разношерстной команды, которая будет обретать глубину и цель, чем дольше путешествие будет продолжаться. Однако на этом пути вы начнете сомневаться в правомерности этого ритуала, а также в том, выполнили ли предыдущие попытки свою цель или же на самом деле это архаичная вера испуганного населения.
Концепция в порядке, вы можете купиться на нее и оставить скептицизм у дверей. Проблема заключается в диалогах.
Сетсуна, в частности, может стать невыносимой, до такой степени, что вы будете более чем готовы предложить ее любому богу, желающему забрать ее. Бывают ситуации, когда безопасность вашей команды находится под угрозой, или человек, лишенный надежды, и Сетсуна всегда будет рядом, чтобы вмешаться с каким-то дурацким диалогом, который каким-то образом спасает ситуацию.
Вот пример того, насколько ужасным может быть диалог в игре:
"Где твое сердце?"
Персонаж А: "У меня нет сердца".
"Тогда почему ты плачешь?"
Именно этот уровень бессмыслицы вы будете слышать много раз на этом пути.
Отсутствие правдоподобия в ключевых персонажах этой сказки делает ее трудновыполнимой, и она достигла точки, когда проповедь "люди хороши!" приводит к слишком большому количеству плоских моментов .
Как Эндир, вы также часто получаете возможность сделать выбор в пользу диалога, хотя и не имея никаких последствий, и всегда есть правильный ответ, и это, очевидно, так. Если игра хочет, чтобы вы выбрали вариант A, но вы выбрали вариант B, другие персонажи просто не согласятся с вами и сделают полный выбор в любом случае. Искусственная автономия нарративов пропадает впустую, когда завеса такая тонкая.
Одна из областей, в которых I Am Setsuna, безусловно, выигрывает от ее рационализированного подхода, заключается в простоте ощущения потока. Слишком много JRPG часто заставляют игроков отчаянно бродить по пустыне в поисках следующей цели. Здесь есть линейность, за которую я благодарен, возможно, я старею, но умение легко переходить от А к В и позволять сюжету развиваться в хорошем темпе без перерыва полностью устранило все разочарования.
Это также означало, что на этом пути было немного сражений, которые доказывали наличие каких-либо больших трудностей. Это не симулятор ходьбы, но опять-таки отказ от необходимости шлифовать и выравнивать уровень был очень желанным. Вам, безусловно, будет тяжело на последних этапах игры, если вы пропускали бои, но вам не нужно продолжать бороться с теми же врагами в полях, чтобы быть готовым к финалу.
Наряду с ошеломляющей партитурой на фортепиано, бой - это маяк "I Am Setsuna". Почти непосредственно из игры Chrono Trigger , есть удивительная простота в том, как сражаться с монстрами, но много сложности в том, как улучшить свою команду, которая иногда может стать слишком непонятной.
ВЕРДИКТ:
I Am Setsuna начинается на прочной основе: предлагая то, что кажется идеальной игрой для каждого поклонника JRPG со слишком малым временем на руках. Однако что-то теряется на этом пути, слишком много обрезается и вне отличной боевой системы, сюжет и персонажи просто неспособны удержать мое внимание, некоторым трудно оставаться привлекательными из-за их невероятно раздражающего диалога.
Мне понравилось время проведенное с игрой. Если вы любите JRPG, конечно, стоит попробовать поиграть, но это не имеет ничего общего с тем, чего мы не видели раньше.