Найти тему
Viral Checker

Будет ли Need For Speed: Heat новой нажедой серии?

Оглавление
Сейчас серия игр Need For Speed переживает не лучшие времена по сравнению с тем, что было в 2000-чные. Но пойдет ли новая часть легендарной серии гонок в нужное русло спустя несколько лет экспериментов и скитаний?
Игры разные, серия одна
Игры разные, серия одна

Как поклонника серии NFS с 2004 года, меня очень печалит то, что с ней происходит сейчас. Разработчики сами не могут решить, чем игра должна быть, потому и содержание каждой игры, начиная аж с 2007 года, меняется от легальных гонок до стритрейсинга с погонями порой сомнительного качества. Теперь, чтобы не потерять свою нынешнюю аудиторию, Electronic Arts и Ghost Games придется очень постараться, чтобы вернуть былую популярность и вернуть интерес игроков в этой серии гоночных игр.

Лично я перестал покупать игры серии после выхода ремейка Need For Spped: Most Wanted, а играть - после впечатлений от Need For Speed 2015 и следующего за ним NFS: Payback.
От интереса осталась только слежка за трейлерами и новостями о том, что будет содержать очередная игра. И, видимо, в лучшем случае 8 ноября 2019 года нас ждет если не наследник былой славы, то просто хорошая NFS: Heat. Попробуем разобраться, на основании чего можно сделать такой вывод.

Погони

-2

Большинству пришлись теперь уже культовая Need For Speed: Most Wanted и не менее хорошая Carbon именно по этой причине. Конечно же, глупо ожидать таких же диких и безумных погонь, как в былые 2005-2006 года: движок Frostbite просто не позволит воспроизвести ту самую аркадную и тяжелую физику поведения авто.

Красиво, но на нем EA делают все: от шутеров до гонок
Красиво, но на нем EA делают все: от шутеров до гонок

Тем не менее Этот изъян компенсирует ограниченная живучесть авто, появляющаяся в openworld-гонках впервые - все или ничего. Кроме того, по обещаниям разработчиков в погонях будет участвовать много полицейских авто, в отличие от игры 2015 года и, тем более, Payback'а, где полиция появлялась только в сюжетных миссиях.
Конечно, если посмотреть на некоторые моменты, такие как
Носороги и анимация ареста, остается надеяться, что эти аспекты просто не доработаны и что к релизу все будет доработано И, говоря о сюжете:

Сюжет и мир, в котором он происходит

Днем - король легальных гонок, ночью - гроза полиции.
Именно это приходит в голову после просмотра трейлера и геймплейных роликов. Хоть игра и будет предлагать выбор между режимами, но наверняка продвижение в обоих требуется для развития сюжета.

-4

Точно неизвестно, как именно это будет работать и какие награды мы будем получать днем и ночью. Единственное, что известно: в легальных гонках мы зарабатываем деньги, а в стритрейсинге - репутацию (аналог опыта), за которые открываются новые авто, средства тюнинга и стайлинга и т.д. Можно угодить и любителям погонь, и поклонникам гонок по стадионам и не только. Именно все это будет частью мира Палм-Сити. Вопрос - что встанет в основу сюжета и не испортит ли это что-то всю концепцию игры?

Скорее всего, сюжет станет более мрачный и будет меньше опираться на определенных персонажей (хоть и не без них) Пока что известно только об одном из них - лейтенанте Мерсере, члене команды коррумпированных полицейских. Будет ли это - основой событий в игре - неизвестно.

Классная тачка. Но мне нужны ключи от нее, прямо сейчас. Я СКАЗАЛ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Классная тачка. Но мне нужны ключи от нее, прямо сейчас. Я СКАЗАЛ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Сюжетная составляющая должна отойти на второй план и уступить место развлечению в гонках, чтобы не оттолкнуть игрока от самой игры. На это намекает тот факт, что теперь в игре есть редактор персонажа, так что можно надеяться на повествование уровня NFS: MW 2005, который - самое то для серии Need For Speed.
Да и прошлый опыт в виде предыдущих двух игр показал, что создание целостного сюжета руками
Ghost Games - плохая идея. В обоих играх он - скучный, а в Payback и вовсе на мой взгляд глупый.

Физика

Если верить словам разработчиков, то игры избавились от Brake-to-Drift физики (когда для того, чтобы войти в дрифт нужно было просто нажать на тормоз). Именно это оттолкнуло множество фанатов этой серии игр, ведь самое главное в гоночной игре - приятно ли водить машины. Серия страдает этим недугом, начиная с Need For Speed: Hot Pursuit 2010, хоть тогда такая физика и была в новинку и там сцепление с дорогой ощущалось куда лучше.

Вроде Brake-To-Drift, а вроде бы и нет
Вроде Brake-To-Drift, а вроде бы и нет

Хотя, глядя на то, что мы увидели в геймплейных роликах игроков с Gamescom, можно прийти к выводу, что это правда только отчасти. При торможении на резких поворотах машина уходит в занос, но все таки транспорт при этом стремительно теряет свою скорость и стремится вернуться в прежнее положение, а не продолжать скользить. Но и без этого, если поворачивать на небольших углах, то машина может начинать скольжение. Плюс это или нет - вопрос предпочтения игрока.

Авто и все, что с ним связано

Не менее важная вещь в гоночных играх - список авто и то, что с транспортом можно сделать. Среди типичных представителей транспорта, встречающихся в серии NFS, таких как: BMW, Crevrolet, Porsche, Lamborghini появились и неожиданные гости. Появились машины марки Ferrari, лицензию на использование которых в играх подобного рода получить почти невозможно; и Polestar 1 2020. Но, к сожалению, машин марки Toyota все так же не будет из-за того, что "серия NFS пропагандирует нелегальные гонки"

-7

Тем не менее, кроме тачек важно и то, что с ними можно делать. Рассчитывать на стайлинг типа Need For Speed: Underground, конечно же, не стоит: эпоха райсинга и DUB magazine ушла. Редактирование внешнего вида автомобиля будет такое же, как и в Nfs 2015 и Nfs: Payback, но с немного большим количеством предлагаемых деталей и материалов, эффектов окраски автомобиля.

С тюнингом же дела обстоят немного по-другому. По-первых, убрали систему карточек, которая была лишь поводом ввести донат в игру. Все вернулось на прежние места с небольшими нововведениями. Далее, можно настроить звук выхлопа авто для тех, кому нравится изменять в автомобиле все, что только можно. Не менее важная вещь - функция замены двигателя (Engine Swap) - в среднестатистическую машину можно будет поставить двигатель спорткара, тем самым повысив производительность авто (наверняка не без ограничений). Но последнее и самое главное - конфигурация стиля вождения под себя. выбор идет между Drift, Race, Offroad и Road. От этого будет зависеть сцепление авто с трассой, а, следовательно, и поведение транспорта на дороге.

Пример тюнинга и стайлинга с Gamescom
Пример тюнинга и стайлинга с Gamescom

Также, если кого-то интересует, появятся ли культовые авто серии в игре, такие как Nissan 350z Рейчел и BMW M3 GTR, то ответ - да! В этот раз они не будут сделаны на скорую руку, как в предыдущих играх серии, и будут перенесены с максимальной точностью. Звуки двигателей автомобилей тоже будут воссозданы.

Nissan 350Z Рейчел в Nfs: Payback. Ни о чем...
Nissan 350Z Рейчел в Nfs: Payback. Ни о чем...

Донат

Из того, что известно: система лутбоксов в игре будет убрана и останутся лишь платные DLC и бустеры, "экономящие время". Можно ли будет покупать кредиты и репутацию и повлияет ли донат на мультиплеер - неизвестно.

Выводы

Пока что картина о Need For Speed: Heat складывается хорошая, и, возможно, на 25-летие серии игр Need For Speed выйдет проект, достойный внимания всех любителей гонок, в том числе и тех, кто помнит о том, что когда-то серия Need For Speed двигала всем жанром гоночных игр. Визуальную составляющую игры я затрагивать не стал, так как это - вопрос личных предпочтений. В остальном же остается надеяться, что все заявление разработчиков и ожидания игроков окажутся правдивыми.

Итог:
В лучшем случае: 80-85/100
В худшем: 60/100

================================================================

Спасибо за внимание! Лучшая благодарность для меня - поделиться своим мнением в комментариях и прочитать предлагаемые статьи на смежные темы. Удачи!

Читайте также:

Need For Speed: Heat уже получила статус хорошей игры?

5 культовых авто серии игр Need For Speed

Обзор "Королевской Битвы" в Need For Speed

Как создать идеальную Need For Speed? Часть 1