Эта мысль реализовалась в действии в Dream Group.
Именно так мы стали #банкуслуг.
К примеру, Сергей Терехов, один из христиан предпринимателей, которые делают миллиардную выручку, говорит о том, что стоит заниматься только моно-бизнесом и только так добиться результата.
В этом есть соль.
Но я считаю, слегка по другому.
Ведь, коль не было бы серийных предпринимателей, то не было бы массы компаний.
Мы в Dream Group решили, что будем заниматься услугами и сейчас в портфеле более 120 услуг.
Услуги созидаются и масштабируются.
Мы поглощаем компании и конкурентов.
Наша цель, закрывать полностью потребности и запросы клиентов.
Я вижу будущее за компаниями, которые будут работать, как корпорации и за мастерами, которые стали лучшими в моно-продукте.
Компания Яндекс, Сбербанк и т.п., которые по праву считались моно-компаниями в итоге пришли к тому, что стали маркет-плейсами в разных сферах далеких от банкинга и поисковика.
А вы как считаете?
P.S. Прибыльная франшиза с окупаемостью до года http://dream-fr.ru/
Хотите получать еще больше полезного контента?
Мы в соц. сетях