Часть 1 по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5d8bbc6be3062c00ae4f6295/proverennye-metody-privlecheniia-klientov-dlia-vashego-biznesa-chast-1-5d9cde9a43fdc000ad771fe0
Продолжение
Касаемо сайта:
Позвольте себе получить консультацию специалиста или провести здесь собственное исследование. Введите также время от времени определенные поисковые запросы и посмотрите, где находится ваша сторона в списке.
Широко используйте Google или Яндекс.
Другим очень хорошим методом в этом контексте является реклама в Google или Яндекс. Это позволит вам привлечь клиентов, которые ищут специфические вещи в вашем регионе. Заблаговременно определитесь с тем, какие услуги Вы хотели бы выделить.
Если в вашем регионе есть определенные порталы и каталоги, вы должны зарегистрировать свою компанию там (и, по возможности, также искать бесплатные решения). Также запись в Google Maps с хорошими оценками ваших клиентов делает новых клиентов внимательными к вам.
Размещение местной рекламы.
Несмотря на время, проведенное в Интернете, реклама в газетах также является очень эффективным средством привлечения новых клиентов. Часто, однако, вы найдете мало значимой имиджевой рекламы в виде визитных карточек. На мой взгляд, они бесполезны.
Специальные темы или специальные публикации особенно подходят для этого, как для вашей отрасли, так и для вашего региона.
Реклама в редакционной форме, т.е. текст в виде отчета и одной или двух картинок, обычно читается клиентами более внимательно. Кроме того, вы можете объяснить, о чем именно вы говорите.
Если необходимо что-то особенное, например, праздник или что-то подобное, вы также можете рассчитывать на редакционный текст газеты, если предоставите ей соответствующую информацию. Даже если вы внесли другие изменения, такие как обновление или переориентация вашего салона, вы, безусловно, должны опубликовать их. Вырезанный купон также является хорошей идеей для новых продуктов. Таким образом, Вы можете целенаправленно привлечь внимание Ваших клиентов.
Не со вчерашнего дня: Флаер.
Если у вас сейчас в газете есть какая-либо акция, вы должны раздавать подходящие листовки одновременно, по возможности. К сожалению, с листовками может случиться так, что у вас будет очень большое количество, а также они будут распространены, но только очень небольшое количество ответов придет. Вы можете контролировать это немного лучше, если будете распространять свои листовки специально. Это относится к магазинам или другим общественным местам в вашем районе, где находится ваша потенциальная целевая группа.
Как правило, рекомендуется также красиво оформленная брошюра с описанием процедур, цен и дополнительной информацией о доме. Вы также можете передать их постоянным клиентам и попросить передать брошюру своей подруге, коллеге или сестре. Если вы полагаетесь на рекомендации маркетинга, вы также можете работать с ваучерами.
Покажи, что у тебя есть.
Еще одним очень эффективным способом информирования потенциальных клиентов о вашем институте является реклама на открытом воздухе.
Клиенты, которые проходили или проходят процедуры в вашем салоне, всегда должны знать об этом. Это возможно как через витрину привлекательного дизайна, так и через баннеры и тротуарные ограничители с различной рекламой - в зависимости от времени года и кампании.
Получить обратную связь.
Всегда спрашивайте нового клиента, как они узнали о вашем институте. Вы можете оценить это и легко увидеть, какой рекламный канал наиболее эффективен для вас. Это может быть усилено соответствующим образом.
Если клиент находится в вашем салоне впервые, вы должны приложить все усилия, чтобы привлечь его как постоянного клиента. Конечно, это проще всего, если клиент удовлетворен (также важно для рекомендации!). По возможности всегда назначайте последующую встречу. Также подписки являются отличным способом заполнить календарь встреч на долгосрочной основе.
Профессиональный совет.
Я разработала очень конкретную концепцию для успешного маркетинга рекомендаций: Есть скидка с двумя половинами. Каждая половина содержит имя нового клиента и имя того, кто его рекомендовал. Оба получают скидку / вознаграждение в размере 20 евро при следующем / первом посещении, но только если клиент потратит не менее 60 евро. При этом вы предоставили постоянному клиенту скидку в 20 евро, но через нового клиента как минимум 40 евро оборота и нового клиента.
#советдня
"Перестань принимать "все проекты". Постарайся сосредоточиться на том, что тебе действительно нравится. На том, чем ты хочешь заниматься. Это один из немногих способов, благодаря которым можно привлечь в твою работу крупные бренды с большими чеками."