Найти тему

Проверенные методы привлечения клиентов для вашего бизнеса. Часть 1.

https://www.pinterest.ru/pin/654077545861074866/
https://www.pinterest.ru/pin/654077545861074866/

Полный календарь назначенных процедур является трудной задачей для косметических салонов, особенно в первые дни их существования. Существует множество эффективных стратегий привлечения внимания клиентов к вашей компании - мы представляем вам наиболее эффективные из них.

Не только косметические компании, которые были недавно основаны, сталкиваются с проблемой заполнения календаря назначений. Даже компаниям, которые существуют уже некоторое время, иногда приходится работать над этим. Причина этого - общая нехватка постоянных клиентов или реструктуризация компании - имеет второстепенное значение.

Сколько клиентов вы хотите?

Выполняйте систематические расчеты и рассчитывайте необходимое количество посещений врача в неделю. Конечно, это зависит не только от количества кабинетов и персонала, но и от времени работы.

Пример: пятидневная неделя, т.е. часы работы с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00 часов, арифметически дает в общей сложности 40 часов. Время подготовки и последующего контроля, уборки и т.д. не включены. Если подсчитать 90 минут для классической процедуры для лица (включая подготовку, последующее наблюдение и проведения), то это будет пять процедур в день с перерывом в 30 минут. Это 25 клиентов в неделю.

Если предположить, что многие клиенты приходят в четырех недельном ритме, то это будет 100 клиентов. Однако существуют и другие виды лечения, которые могут быть короче или длиннее, такие как педикюр, маникюр и массаж. Для обеспечения надежного использования потенциала салона потребуется большая доля постоянных клиентов, т.е. по меньшей мере 80 в данном примере. Между прочим, конечно, есть клиенты, которые приходят реже, имеют скидку и т.д.

Специализация - это козырь.

Четкая ориентация учреждения облегчает поиск подходящих клиентов. Вам нужны клиенты, которые приходят к вам именно потому, что вы предлагаете определенный вид лечения. Волшебное слово - специализация. Любой, кто предлагает что-либо из всего, быстро вводит клиента в заблуждение, поэтому перечень услуг должен быть целостным и целенаправленно работать с конкретной клиентурой.

Например, если вы специализируетесь на медицинской красоте, вы предполагаете, что клиенты с проблемами кожи и, в частности, с антивозрастными проблемами, могут получить хорошее лечение. Очевидно, что частью этого являются соответствующие концепции лечения и оборудование. Специализация должна быть четко выделена как с внешней стороны, так и на всех рекламных носителях, таких как листовки, интернет-страницы и т.д. Сделайте это проще для Ваших клиентов и говорите прямо!

Если вы специализируетесь на оздоровлении, то процедуры для тела и массаж, скорее всего, будут на первом плане. Скидки играют важную роль в этой форме специализации, и доля постоянных клиентов может быть ниже. Месторасположение салона должно также соответствовать специализации.

Социальные сети для молодежи.

Соответствующие стратегии для привлечения новых клиентов зависят, прежде всего, от соответствующей целевой группы.

Для более молодых клиентов очень подходят социальные медиа-платформы, такие как Facebook или Instagram, которые также можно использовать бесплатно. Очень популярны регулярные сообщения с интересными фотографиями, историями и короткими видеороликами. Убедитесь, что вы размещаете только подходящие фотографии и как можно чаще публикуете их. Пригласите все ваши контакты, чтобы сравнить ваши страницы и держать ваших клиентов в курсе событий. Камера мобильного телефона - это хороший способ сделать это сегодня. Многочисленные впечатления от повседневной жизни салона можно передать потенциальным клиентам.

Советы и инструкции по конкретным темам, которые соответствуют вашему портфолио, также пользуются спросом у клиентов. Таким образом, можно эффективно рекламировать новые продукты, специальные предложения и акции.

Сайт привлекает.

Еще один очень важный момент - на мой взгляд, даже самый важный - это привлекательная домашняя страница. Сегодня клиенты всех возрастов исследуют Интернет, когда они ищут определенную услугу. Поэтому Ваша персональная страница всегда актуальна и информативна. Установление контакта должно быть удобным и легким для клиента. Особенно Ваш номер телефона должен быть сразу виден клиенту.

С правильными ключевыми словами и другими деталями, относящимися к поисковым системам, такими как изображения с этикетками, домашнюю страницу будет легко найти, когда клиент ищет услугу, предлагаемую вами.

​#советдня

Определись с нишей!

Востребованность специалиста определяется уровнем его профессионализма. Не будь экспертом во всем! Узкая специализация и глубокая экспертиза - лучший способ создать что-нибудь выдающееся.

Продолжение в части 2: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5d8bbc6be3062c00ae4f6295/5d9ce0d74e057700ae87be90/edit