Найти в Дзене
Гараж Автолюбителя

Чем закончилась история легендарной раллийной модели?

Сегодня я хочу рассказать вам про любопытное купе от производителя, которого можно смело назвать народным и это - Toyota Celica в кузове т230.

В свое время, последнее на текущий момент поколение Celica, встретили достаточно холодно. Объективно автомобиль был действительно неплох, а причина скептического отношения на самом деле лишь косвенно относилась к этому поколению. Но, обо всем по порядку.

Новое купе от Toyota получило выразительную яркую внешность. Даже спустя два десятилетия, авто не выглядит безнадежно устаревшим и заставляет обратить на себя внимание.

Техническое оснащение без изысков, на выбор было два атмосферных силовых агрегата объемом 1.8 литра (В первые года выпуска двигателя 1zz и 2zz прославились непростительно низкой надежностью. Позже болячки исправили, а вот осадок остался.)

Внешний вид, особенно в обвесе, до сих пор способен притягивать взгляды.
Внешний вид, особенно в обвесе, до сих пор способен притягивать взгляды.

Хоть модель и имела спортивные корни. На них в данном автомобиле напоминала только внешность. Тип привода предлагался только на передние колеса. За отсутствие модификации с полным приводом Тойоту не пинал только ленивый.

После того как модель лишили полного привода, зима перестала быть ее стихией.
После того как модель лишили полного привода, зима перестала быть ее стихией.

На самом деле молодежное купе идеально попадало в целевую аудиторию. Небольшая цена, броский внешний вид и спортивный характер. Вот только у этой модели были настоящие преданные фанаты, которые были влюблены в Celica ещё со времён поколения ст180. И для них легенда автоспорта, которую превратили в гражданскую игрушку, стала настоящим разочарованием. И к сожалению, шансы увидеть новое поколение на конвейере равны нулю.

В следующих двух статьях мы расскажем, за что любили Celica фанаты ралли спорта, и какой позор она пережила на выступлениях?

Авто
5,66 млн интересуются