Сегодня я хочу рассказать вам про любопытное купе от производителя, которого можно смело назвать народным и это - Toyota Celica в кузове т230.
В свое время, последнее на текущий момент поколение Celica, встретили достаточно холодно. Объективно автомобиль был действительно неплох, а причина скептического отношения на самом деле лишь косвенно относилась к этому поколению. Но, обо всем по порядку.
Новое купе от Toyota получило выразительную яркую внешность. Даже спустя два десятилетия, авто не выглядит безнадежно устаревшим и заставляет обратить на себя внимание.
Техническое оснащение без изысков, на выбор было два атмосферных силовых агрегата объемом 1.8 литра (В первые года выпуска двигателя 1zz и 2zz прославились непростительно низкой надежностью. Позже болячки исправили, а вот осадок остался.)
Хоть модель и имела спортивные корни. На них в данном автомобиле напоминала только внешность. Тип привода предлагался только на передние колеса. За отсутствие модификации с полным приводом Тойоту не пинал только ленивый.
На самом деле молодежное купе идеально попадало в целевую аудиторию. Небольшая цена, броский внешний вид и спортивный характер. Вот только у этой модели были настоящие преданные фанаты, которые были влюблены в Celica ещё со времён поколения ст180. И для них легенда автоспорта, которую превратили в гражданскую игрушку, стала настоящим разочарованием. И к сожалению, шансы увидеть новое поколение на конвейере равны нулю.
В следующих двух статьях мы расскажем, за что любили Celica фанаты ралли спорта, и какой позор она пережила на выступлениях?