В Московском метро всюду (и по городу тоже) висят плакаты (постеры), на которых написано МОСКОВСКИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ДИАМЕТРЫ.
В школу, в пятый класс всех этих разработчиков! Дело в том, что диаметры бывают ТОЛЬКО центральные, и если написано "центральные диаметры", то значит, есть и некие НЕцентральные диаметры.
Я говорю сыну:
"Давай напишу Собянину".
А он говорит:
"Уже ничего не изменишь, эти "центральные диаметры" миллионам засели в головы, так что никакие аргументы не победят эту рекламу".
В общем, реклама меняет законы геометрии. Или скажем иначе, — создает МУСОР в городской среде. Ведь мусор бывает интеллектуальным, как и культура бывает мусорной.
Кстати, я понимаю, что под словом "центр" они полагают не точку, а весь центр Москвы, — что еще печальнее.