Найти в Дзене

Эмоциональные продажи как рецепт успеха вашего бизнеса.


https://www.pinterest.ru/pin/651122058607264033/
https://www.pinterest.ru/pin/651122058607264033/

Эмоциональные продажи как рецепт успеха.

Сегодня уже недостаточно просто предложить продукт на продажу. Вы должны вдохновлять своих клиентов на эмоциональном уровне! Наденьте очки и посмотрите на свой салон с точки зрения ваших клиентов, чтобы узнать, в какие моменты и что вы можете предложить им здесь и сейчас.

Цифровизация или нет, ваши шансы на продажу продукции как никогда велики. На первый план выходят опыт, веселье и взаимодействие людей. Используйте эти возможности для своего успеха и станьте брендом, в который влюбляются ваши клиенты. Обращайтесь не только к разуму клиента, но и к его сердцу. Потому что, будем откровенны: хорошее качество и компетентный совет - обязательное условие для вашего клиента на сегодняшний день. С точки зрения ваших клиентов, услуги и продукты часто взаимозаменяемы. Вы можете радоваться этому, потому что чем более сопоставимым становится все для вашего клиента, тем более важным становится ваш прекрасный эмоциональный совет от человека к человеку.

Время для ваших клиентов.

Посмотрите на свой бизнес сознательно с точки зрения своего клиента. Потому что если вы хотите успешно управлять вашим салоном, вам нужно знать, как работают ваши клиенты.

Сегодня больше, чем когда-либо: ваши клиенты не покупают продукты, они покупают хорошие чувства. Вы всегда покупаете весь эмоциональный пакет: энергичного продавца, который стоит за услугами и продуктами с удовольствием и страстью, и от витрины магазина до отдельных контактных лиц в вашем салоне, где ваш клиент эмоционально контактирует с вашей продукцией.

Вдохновляйте клиента своей внешностью, харизмой и сочувствием. Мотивируйте свой спектр услуг, общайтесь грамотно, честно и достойно.

Желание и страсть, которые вы излучаете за свои услуги и продукты, определяют, как хорошо клиент чувствует себя с вами и говорит ли она "Я хочу купить это" с уверенностью.

Предложите опыт.

Подумайте о дополнительных услугах, которые вы можете предложить своим клиентам, чтобы сделать их счастливыми. Предложите вашему клиенту день приключений - необыкновенный опыт красоты, в котором вы ставите свою продукцию уникальным образом. Подумайте о комбинации ваших продуктов в области велнес и питания. Позвольте Вашим клиентам испытать красоту на новом уровне с помощью эффективных продуктов:

  • Исключительные косметические процедуры,
  • Анализ кожи с использованием новейших технологий,
  • Советы для красивой фигуры и комплекс упражнений
  • Питание для красоты как дополнение к ежедневной уходу за собой.

Внимательно подумайте о том, как, будучи занимательным и убедительным продавцом, вы можете продемонстрировать преимущества своей продукции, чтобы вдохновлять своих клиентов.

Трогательно - работает!

Покажите как ваша продукция может действовать при живых ее демонстрацияях. Позвольте вашему клиенту принять участие, прикоснуться и почувствовать. Ваша клиентка хочет испытать, как продукт воздействует на ее кожу и какие преимущества он получает от этих продуктов.

Предложите Вашему клиенту ознакомительную поездку к отдельным контактным лицам в Вашем салоне с презентацией Вашей продукции. Эмоциональная презентация вашей продукции в "точке продаж" - месте, где вы продаете - пленяет вашего покупателя.

Опыт работы с продукцией.

Доказано, что решения о закупках принимаются непосредственно в отдельных точках соприкосновения с продукцией. Так может выглядеть приключенческая поездка от первого контакта до покупки в вашем салоне:

  • 1-й пункт: Витрина магазина

Ваша витрина магазина привлекает внимание к вашему необыкновенному эстетическому опыту с помощью эмоциональных плакатов. Эмоциональные картинки передают настроение и представляют покупательские мотивы. Продукты для ухода, косметики и макияжа, связанные с конкретной ситуацией, подчеркивают ваш опыт красоты и спектр услуг.

  • 2 пункт: Сам салон красоты.

Первое впечатление имеет решающее значение для вашего клиента. Создайте хорошее настроение в торговом зале, эмоционально представляя свою продукцию. Логически структурированное целенаправленное размещение ваших продуктов повышает желание покупателей покупать.

  • 3 пункт: Лечебный кабинет

Конечно, красная нить, обеспечивающая исключительные ощущения красоты для вашего клиента, проходит от витрины салона до процедурного кабинета. Ваш клиент также будет проинформирован о вашем превосходном обслуживании в кабинете лечения на процедуре.

  • 4 пункт: Опыт работы с макияжем

Проводите своего клиента к визажисту и позвольте ему испытать, как вы вызываете сияющую улыбку на лице и заставляете его кожу светиться от сияния.

  • 5 пункт: Прощание с клиентом.

Последнее впечатление самое важное. Всегда делайте сюрпризы по окончании работы с клиентами.

Соблюдая эти пункты вы получите массу удовольствия от работы с людьми.