Почему у статьи такой заголовок? На самом деле потому, что это действительно так. Если вы собрались в отпуск с перелетом по России или же вам просто нужен перелёт в другой город России, мой вам совет, постарайтесь обойти авиакампании Россия/Аэрофлот стороной.
Почему я с таким негативом отношусь к этому холдингу? Все очень просто. Меня заставили два раза купить билеты на самолёт, что похоже на самый настоящий обман потребителя.
Теперь по порядку.
Был обычный питерский вечер... пятница в июле пробок на дорогах было не много. Мы с семьёй в составе трех человек и одной собаки собрались полететь в Новосибирск к родственникам. Приехали в аэропорт, с собакой прошли вет-контроль, прошли регистрацию на рейс, заплатили за сдачу собаки в негабаритный багаж, сдали собаку, прошли зону контроля. И тут ребенок начал нервничать, груничок есть грудничок, значит пора перекусить и проверить памперс. Быстро все сделали, дали ребенку быстрый перекус, все заняло не более 20 мин и пошли ожидать посадку в самолёт. Замечу, что пока мы кормили ребёнка ни одного объявления о посадке не было, просто тишина.
Идём искать наш выход на посадку, находим, а очереди из людей - нет. Представителей авиакомпании - нет. Самолёт стоит у рукава, но посадка окончена. Смотрим на время и понимаем, что мы подошли ровно к окончанию посадки, но либо ее закончили раньше.
Все сотрудники, который были рядом погогать просто отказались, начали грубить, мол вы опоздали, идите покупайте новый билет. Мы спрашиваем: "А как же собака? Ее погрузили в самолёт? Она полетела без нас?", на что нам ответили, что ее должны были снять с самолёта.
И вот так идём мы с ребенком на руках и всей ручной кладью на стойку информации. Мы не успели пожаловаться на то, что ни одного оповещения о начале посадки не было. Как только мы сказали, что нас не посадили на рейс, сразу же огорошили, что обратный билет сгорает, если мы сейчас не купим новый билет. Соответственно мы теряем всю ту немалую сумму, которую мы заплатили за билеты. Начали искать нам билеты, и как оказалось, улетель удастся только через сутки. Мы купили новые билеты за полную стоимость и пошли забирать собаку.
Через минут 20 нам привезли собакена, он был очень рад, что не улетел один. Мы снова заказали такси и поехали домой, ждать нового рейса авиакомпании, которую будем теперь избегать при любой возможности.
Второй день и вторая попытка вылететь так же не обшлась без сюрпризов от авиакомпании Россия, но об этом в следуюший раз.
Всем хороших полетов хорошими авиакомпаниями!