Найти в Дзене
Gaming Info

Что ожидать от The elder scrolls VI

Оглавление

Это долгожданная игра, которую Bethesda анонсировала ради того что бы показать "разработка ведётся". Хоть до её выхода ещё очень много времени, можно порассуждать на тему какой же всё таки она будет.

Фанатская обложка The elder scrolls 6
Фанатская обложка The elder scrolls 6

Движок.

-2

Игра, по словам великого и ужасного Тодда Говарда будет на том же движке что и скайрим. Нууу если быть точнее то и Обливион и Морровинд. Ведь не смотря на модификации Game Brayo и превращение его в Creation Engine он остаётся довольно кривым и забагованным. За примерами далеко ходить не надо тот же Fallout 76 где горелые бегали за игроком в Т-позах. Видно что несмотря на все улучшения движок потихоньку умирает. Многое в нём держится на костылях. Поэтому за техническое исполнение игры страшно... Хотя учитывая 100% поддержку модов, мододелы допилят.

Графика.

Графика в игре может быть как неплохой так и очень хорошей. Учитывая то что в игре будет применяться 3д сканирование объектов. Это когда объект (например гору) сканируют и добавляют в 3д среду, в нашем случае в игру. Объяснил я конечно примитивно и это работает куда сложнее но суть думаю вы поняли. Так вот они уже сделали 3d скан бабушки которая любит серию свитков и ведёт ютуб канал.(Можете заЯндексить если вы понимаете о чём я). И по сути, либо нас ждёт фотореалистичная графика, либо мистер Говард всех развёл.

Пример графики в Fallout 4.
Пример графики в Fallout 4.

Сюжет и диалоги.

Про сюжет я ничего не смогу сказать, скорее всего он ещё даже не дописан до конца, а вот диалоги. Про диалоги я пожалуй могу сказать пару слов. Как? Да очень просто! Надо лишь одним глазком глянуть на Fallout 76 и мы увидим что диалоги там в дополнении с живыми нпс изменились...В лучшую строну, они стали выглядеть как в Fallout 3 и New Vegas. И это значит что ответы вроде"Да/Нет/Сарказм/Незнаю" уходят в небытиё (я надеюсь)

Немного о диалогах.
Немного о диалогах.

Геймплей.

Про него тоже мало можно сказать. В Fallout 4 ближний бой был странным блок заменили на парирование (если можно так назвать ведь это просто временный блок) и в целом боёвка слабенькая. То в Tes VI её могут значительно переработать или оставить такую же как и в Скайриме.

Ближний бой в Fallout 4
Ближний бой в Fallout 4

Итог.

В заключение хочу сказать что пока рано что либо говорить, но я буду рад прочитать ваши предположения в комментариях. Пишите как вам статья и как по вашему её можно улучшить.