Часто покупатели, выбрав понравившуюся модель обуви в магазине, сталкиваются с проблемой отсутствия подходящего размера. В связи с этим наиболее востребованной дополнительной услугой обувных салонов по данным социологического опроса 2019 года выступает возможность заказать желаемую модель обуви, которой в настоящее время нет в наличии. Около половины респондентов отметили данный вариант ответа.
27% опрошенных хотели бы иметь возможность совершить онлайн-покупку прямо в магазине, что опять-таки в большинстве случаев может быть связано с отсутствием размера или, например, той же модели, но другого цвета. Удобным является и сервис доставки покупок по указанному клиентом адресу. Так, ГК «Обувь России», отвечая данной потребности со стороны покупателей, создала специальный проект в рамках своей сети Westfalika: «…мы запустили внутренний проект «Совместные продажи», суть которого заключается в активном взаимодействии наших розничных торговых точек (магазинов сети Westfalika) и онлайн-площадки. Например, если какого-то товара в обычном магазине нет, то продавцы предлагают покупателю помощь в оформлении заказа в интернет-магазине с любым из удобных вариантов доставки, — сообщает Тимур Ефимов, руководитель направления интернет-продаж ГК «Обувь России». — Первые результаты подтверждают эффективность проекта. Так, в ноябре 2018 года совместные продажи составили почти 10% от общего товарооборота интернет-магазина».
Порядка 17% респондентов утверждают, что хотели бы видеть в магазинах предложение обуви нестандартных размеров, а также нестандартной полноты. При этом около четверти опрошенных покупателей затруднились назвать дополнительный сервис, который они желали бы видеть в обувных магазинах.