Найти тему
Знай о роботах всё!

Как нас отучили думать.

Оглавление

Экономика - прекрасная наука, которая помогает миллиардам людей не просто существовать, но и замечательно себя чувствовать благодаря всевозможным достижениям в других областях науки.

Но всё ли так прозрачно, как кажется на первый взгляд?

https://i.pinimg.com/564x/2e/2c/62/2e2c624e4c74e1aeb230fcfd29f118ec.jpg
https://i.pinimg.com/564x/2e/2c/62/2e2c624e4c74e1aeb230fcfd29f118ec.jpg

На самом деле, основной и незаменимый ресурс экономики - это дурак.

Американские ученные не скрывают, что низкий уровень образования и культуры в их стране был сознательно опущен именно до такой планки, где человек становится идеальным потребителем.

Государства, а точнее те, кто ими управляют, понимают, что если человек достаточно образованный, который имеет возможность свободно мыслить, станет тянуться больше к духовной "пище", чем к покупкам шикарных автомобилей и прочей продукции предназначенной для рядовых граждан. Это, в свою очередь, пагубно влияет на экономику в целом, так как чем меньше покупок, тем меньше прибыли получат те, для кого мы с вами просто ресурс для обогащения. Поэтому прямая заинтересованность "хозяев денег" в оболванивании людей очевидна.

Как научить людей поддаваться управлению более эффективно? Сделать так, чтобы им приходилось меньше думать, таким образом, лишая их осознанного выбора.

Увы, правда такова, что большинство из нас действуют импульсивно. Шаблоны, трафареты, стереотипы - всё это помогает нам меньше думать и больше совершать необдуманных поступков. Этим, как инструментом манипуляции, пользуются большие корпорации, вынуждая нас покупать то, что нам не нужно и тратить столько, чтобы нам хватило дожить лишь до следующей зарплаты.

Всяческие СМИ и Артисты, Актёры и спортсмены - все они трудятся, выражая своё мнение на счёт того или иного, облегчая нам процесс мышления перед выбором.

Если они говорят и делают так, то и мы должны. Вот и вся схема.

Чтобы привить нам привычку меньше думать, были придуманы многомиллиардные проекты по лишению человека нужды много думать.

Подумайте сами, вам больше не нужно думать, как сделать то или это. Вам достаточно зайти в интернет и посмотреть, как это делают другие. Вам больше нет нужды самому изобретать или запоминать какие-то способы приготовления чего-либо или создания чего-то, так как всегда есть те, на кого можно положиться.

Однако, думали вы, что остается у нас?

Мы полностью лишили себя возможности думать самому и отдали этот процесс в руки интернета, который всегда всё знает. Таким образом, привычка мыслить у нас атрофируется и со временем мы превращаемся в зависимых от чужого мнения личностей. Всевозможные шоу и телепередачи, различные клубы и кафе, где нет нужды напрягаться и думать, полностью занимают наше время, что позволяет не мешать правителям мира сего делать то, что они задумали.

Ещё одним хорошим способом отвлечения людей, особенного молодого возраста, от размышлений о жизни, является создание кумиров.

Вы замечали, какие сейчас у молодых людей кумиры, и как они себя ведут?

В основном, это неадекватно ведущие себя люди, которые любят демонстрировать развратный образ жизни, которые рушат все морально-этические нормы, таким образом, выделяясь из толпы. Их приглашают во всякие шоу-программы, радио и рекламу. И чтобы быть похожим на своих кумиров, молодые люди тратятся на эксклюзивную одежду, всякие аксессуары, гаджеты и прочее, без чего можно легко обойтись. Однако, именно на такую реакцию и рассчитывают те, кто создаёт этих кумиров, спрос на продукцию бренда.

Но не стоит игнорировать и ещё один нюанс, который пронизывает всех этих кумиров молодёжи - это агрессия и ненависть к окружающему миру и их обитателям.

Таким образом, молодое поколение оказывается в ловушке современной тенденции, которая, уничтожая их собственную уникальность и индивидуальность, подстёгивает на подражание за счёт шаблонов поведения и покупок "статусных" вещей. Выглядит это примерно так: Молодые люди за счёт презрения и унижения окружающих на подсознании чувствуют нужду в соответствии с их кумиром и его шаблону "успеха" покупать то, что подчеркнет их мнимую уникальность и даст повод ещё больше презирать тех, у кого нет того, что они купили.

Что в итоге принесла нам жажда бизнесменов к наживе?

https://i.pinimg.com/474x/0c/04/71/0c0471bc86f570d02f240f10452a327c.jpg
https://i.pinimg.com/474x/0c/04/71/0c0471bc86f570d02f240f10452a327c.jpg

Людям ещё в школе внушают, что единственный смысл жизни в том, чтобы быть круче кого-то. Что демонстрация своей значимости и исключительности - это главный приоритет. И что все средства хороши на пути к этой цели.

Будь крутой, купи круче машину чем у соседа или дачу, чем у брата. Покупай лучшее - и ты будешь "на высоте"!

Наблюдая за современными фильмами, которые показывают во всех кинотеатрах в последнее время, закрадывается чувство, что их цель одна - отвести людей от самих себя.

Захватывающие сюжеты говорят нам - не думайте о том, что вам нужна Любовь, думайте о том, что вам нужна статуэтка или постер с вашим любимым персонажем, которого в реальной жизни даже не существует!

В итоге, люди готовы смирится с положением крыс, которые грызутся между собой за кусочек сыра. Цивилизованное общество, по сути, существует только снаружи, а внутри стран мы видим граждан, которые жестоки и равнодушны друг к другу.