Найти в Дзене
Игры Разума

Демоны любви Оксонских монахинь

...святой отец Нуве был молод и удал, умел изгонять дьявола, доводя монахинь до любовного помешательства...

Провинциальная Франция 17-го века ничем не отличалась от остальной Средневековой Европы: днем и ночью горели костры инквизиции, велась ожесточенная борьбы с сатаной и ведовством, истребляли ведьм и колдунов, изгоняли дьяволов.

Город Оксон (Auxonne) находится в центральной части Франции в Бургундии.

В 1660 году в Оксонском женском монастыре урсулинок разыгралась трагедия: демоны устроили вакханалию в женском монастыре урсулинок. Урсулинки вообще часто становились жертвами дьявола. То ли от того, что Орден святой Урсулы Сатане нравился больше других, то ли потому, что барышни-урсулинки чаще других хотели его внимания… Но обо всем по порядку.

Эта история длилась на протяжении 5 лет с 1658 года по 1663 год. Широко известно о ней стало в 1660 году.

Святой отец Нуве не отличался красотой, но был молод и удал. Будучи духовником монахинь, он пользовался у них почетом и уважением, поскольку с ловкостью умел изгонять дьявола из одержимых женских душ. Его сеансы экзорцизма являли собой поразительное по своим выдумкам зрелище и больше походили на контакты сексуального характера, чем на чтение заповедей против дьявола.

-2

Барбара Буве (сестра Сенколомба) - была настоятельницей Оксонского монастыря с 1651 года. Она с недоверием относилась к чудодейственным сеансам изгнания беса, которые практиковал отец Нуве, подозревая его в совсем иных интересах, нежели освобождение душ и тел несчастных монахинь от одержимости. Естественно святой отец-экзорцист недолюбливал Барбару, так как та активно выступала против него. Она не скрывала, что ей не нравятся методы, которые он применяет, и не хотела, чтобы он занимался таким «изгнанием дьявола» в стенах доверенного ей монастыря. Так случилось, что между нею и предшественником отца Нуве – священником Буртоном, однажды возникли неразрешимые разногласия, и случилась огромная ссора. Три сестры отца Буртона являлись монахинями монастыря под началом Барбары, к которым, в том числе, она не допускала Нуве, усматривая в его действиях во время сеансов откровенные сексуальные намерения. За ссору со священником Буртоном Барбару Буве подвергли наказанию постом и бичеванием. После этого отец Нуве заявил, что она сама является причиной вселения дьявола в монахинь.

-3

И тут монахинь понесло. Они наперебой стали обвинять сестру Сенколомбу в непристойном поведении. Не своего духовника, который занимался с ними в монастыре неприкрытым развратом, а мать-настоятельницу, которая выступала против этого, обвиняя святого Нуве в непотребном поведении в стенах монастыря!

Монахини утверждали, что бессовестная мать-настоятельница требует от них всяческих близких контактов и вообще сексуально домогается их. Подробности повествований монахинь, обуреваемых эротическими фантазиями, были поистине фантастическими. Барбара была представлена в них как великий сексуальный монстр-дьявол мужского пола, на протяжении многих лет искушающий их тела и души днем и ночью, беспрестанно насилующий их. Некоторые из них вообще заявили, что в результате этих насильственных действий стали беременными. Отец Нуве, опасаясь своего разоблачения в растлении монахинь, желая скрыть свои сексуальные безобразия, авторитетно заявил, что это все колдовство, Барбара Буве – главная колдунья, и его она околдовала тоже.

-4

Обвинения отца Нуве и сексуальный бред 8-ми монахинь привели к тому, что Барбару арестовали. В октябре 1660 года сестра Сенколомба была официально обвинена в колдовстве. Ее заковали в кандалы и поместили в одиночную камеру.

5 января 1661 года Барбара Буве предстала перед судом Дижонского парламента по обвинению в колдовстве. Процесс был громким, показания свидетельниц-монахинь каждый день обрастали новыми подробностями, и все они были одна невероятнее другой.

Но 18 марта 1661 года Дижонский парламент потребовал продолжить расследования.

В течение длительного времени врачи многократно обследовали монахинь. Мнения врачей разделились: одни утверждали, что монахини вполне здоровые мошенницы, и только у некоторых есть настоящие психические отклонения, другие считали, что несчастные были действительно одержимы злым сексуальным дьяволом. В итоге в июле 1662 года светила медицины официально заявили, что признаков истинной демонической одержимости у монахинь не установлено.

В августе 1662 года обвинения в колдовстве с Барбары Буве были сняты, она была назначена настоятельницей в другой монастырь. Сексуальная истерия монахинь постепенно прекратилась. Дальнейшая судьба святого отца Нуве не известна.

-5

Так закончилась любовная «одержимость» монахинь Оксонского монастыря, главным отличием которой было обвинение не духовника-мужчины, а женщины, которой стала 47-ми летняя мать настоятельница, решившая воспрепятствовать растлению монахинь в стенах обители. Это был один из тех редких случаев, когда официальные власти, проявив чудеса рассудительности, не поверили в одержимость дьяволом и провели настоящее расследование всех обстоятельств массовой истерии. И невиновные избежали казни.

О мракобесии в 1631 году в монастыре урсулинок в Лудене можно увидеть здесь!

Об "искушениях дьявола" у монахинь в 1611 году в Провансе здесь!

О судебном процессе над Салемскими ведьмами здесь!

О том, что скрывается за одержимостью монахинь, здесь! (Монастырские бордели Средневековой Европы)

О заговоре баварских монахинь в Унтерцелле в 1749 году здесь! (Дьявольский заговор баварских монахинь)

О вспышке сатанизма с монахинями в 1642 году в Нормандии здесь! (Безумие монастыря францисканок)

Всем спасибо за внимание!

Благодарю за ваши лайки и подписки!

До новых встреч в "Играх Разума"!

-6