На днях аналитический отдел компании AppsFlyer представил глобальный рейтинг мобильных рекламных площадок за первое полугодие 2019. Для оценки эффективности площадок использовались данные 520 медиасетей, предметом анализа стали мобильные приложения.
Компания проанализировала данные 23 млрд установок, 15 тысяч приложений и 45 млрд открытий приложений. Среди категорий проанализированных приложений: «Покупки» (Shopping), «Утилиты» (Utilities), «Лайфстайл и культура» (Lifestyle & culture), а также «Игры» (Gaming).
Результаты исследования компания разместила в открытом доступе, оригинал исследования можно найти по этой ссылке. Информация может быть крайне полезна маркетологам, рекламным агентствам и частному бизнесу.
AppsFlyer составила 2 ТОПа рекламных площадок - лучшие по уровню эффективности (power) и лучшие по количеству скачиваний (volume). Эффективность рассчитывалась как отношение количества установок, количества приложений, работающих с рекламной платформой, и рейтинг удержания приложений (как долго программа хранится на устройстве).
Данные представлены в двух чартах ниже:
Из примечательного:
В этом году реклама на Google.Ads привела к большему количеству скачиваний, нежели реклама на Facebook - во все годы ведения рейтинга “синяя социальная сеть” удерживала первую строчку . Высокие показатели Google объясняются доминирующем положением системы Android на рынке смартфонов, отмечается в отчете.
Однако Facebook продолжает лидировать в рейтинге эффективности медиа.Также Facebook занимает первое место по ретаргетингу, это в первую очередь связано с популяризацией технологии на рынке — количество рекламодателей использующих ремаркетинг увеличилось на 57%.
И в завершении материала, укажем самую быстрорастущую рекламную платформу - ей стала TikTok Ads. “Соц.сеть для миллениалов” закрепилась на первом месте в индексе роста, увеличив свою долю на общем рынке мобильного продвижения почти в 10 раз.