10 методов поощрения клиентов для подключения к вашим социальным сетям. Часть первая.
Нужно ли уточнять, что удержание потребителя выгоднее, чем привлечение нового клиента?
Если эта пословица сохранится и сегодня, будет трудно воплотить ее в жизнь!
Никогда раньше потребители не были так открыты для рекламы и никогда раньше не было так много компаний. Онлайн-продажи также устранили многие барьеры и значительно расширили водосборные площади. И количество участников!
Для того чтобы связать своих клиентов и связать их с вашей компанией, социальные сети остаются особенно эффективным способом.
80% населения во Франции зарегистрировано, по крайней мере, в одной социальной сети, и также по всему миру. В вашем распоряжении имеется обширный инструмент для того, чтобы ваши потребители могли воспользоваться вашей эксклюзивной информацией, регулярно контактировать с вашими новыми товарами и продлевать покупки. Все это является частью стратегии, называемой социальной лояльностью.
Однако, чтобы реализовать это, ваши клиенты должны следовать за вами! То, что пользователь Интернета совершает покупки в вашем магазине или электронной коммерции, не означает, что он или она будет пытаться войти в ваши социальные сети. Вы должны объяснить ему одну (или несколько) веских причин этого.
Чтобы помочь вам сохранить своих клиентов, некоторые компании предлагают 10 методов, которые вы можете применить, чтобы превратить ваших клиентов в подписчиков!
1. Во-первых, если вы хотите, чтобы люди следили за вами в социальных сетях, вы должны показать им, что вы там. Когда они просматривают ваш сайт, ваши иконки должны быть видны и доступны для клика.
Как и "Невинный", где кнопки слежения оригинальны и любопытны:
Социальная лояльность: Выделите свои социальные сети на сайте.
2. Другим способом реализации стратегии социальной лояльности является открытие специального счета для обслуживания клиентов. Это говорит им, что они могут легко связаться с вами с проблемами и дает им уверенность, что вы профессионал. У них также возникнет соблазн снова совершить с вами покупки или остаться зарегистрированными, когда они узнают, что ваша служба поддержки клиентов реагирует на ваши запросы.
Например, BNP Paribas имеет аккаунт в Twitter для обслуживания клиентов, который предоставляет лучшую информацию для клиентов, попавших в беду.
3. Вам действительно нужно настаивать на продвижении своих социальных сетей, чтобы ваши клиенты знали, что они могут подписаться на них. В зависимости от того, что вы делаете, вам часто приходится общаться со своими клиентами по электронной почте (это часто бывает с компаниями В2В). Затем добавьте кнопки к подписи вашего сообщения электронной почты.
Также поместите свои социальные сети в подписи менеджеров по работе с клиентами.
Социальная вера приносит кнопки социальных сетей в вашу электронную почту.
4. Еще одно важное место для рекламы: ваш информационный бюллетень. Если потребители сделали шаг по подписке на вашу электронную почту, то это потому, что они находят ваши новости интересными и хотят получить выгоду от информации о вашем бренде. Дайте им больше возможностей насладиться прекрасными новостями, интегрировав свои социальные сети в ваш информационный бюллетень. Как, например, Carrefour:
Социальная лояльность: включение социальных сетей в ваш информационный бюллетень
5. Поощрение клиентов следовать за вами является первым шагом. Но когда они щелкают по вашим страницам, им нужно найти интересное содержание. 30% потребителей следуют за брендом, чтобы извлечь выгоду из эксклюзивного контента и 52% хотят получать рекламные акции.
Используйте свои учетные записи в социальных сетях, чтобы предлагать коды скидок или сообщать о продажах Flash.
Это соответствует двум целям:
- Лояльность клиентов к зданиям;
- Поощрение покупателей к покупке.
Социальная лояльность: Предложение эксклюзивного контента.
6.Стремясь обеспечить лояльность клиентов, вы можете помочь им извлечь максимум пользы из ваших продуктов и услуг. Чем более удовлетворен клиент вашими услугами, тем больше вероятность того, что вы продлите или даже продлите их контракт.
Например, Evernote регулярно предлагает обучающие материалы на своей странице в Facebook, чтобы помочь пользователям извлечь максимум пользы из возможностей этого инструмента.
Социальная лояльность: рекомендации по использованию продукта
В следующей статье читайте продолжение. Расскажу об оставшихся 4 способах поощрения для клиентов и чтобы они всегда оставались вашей целевой аудиторией.