- Катализатор, который положил начало Railyards
После того, как Union Pacific продал сайт в 2006 году, The Railyards объезжали многочисленных владельцев и планы. Прошлые владельцы были в тупике не только из-за отсутствия интереса со стороны рынка в целом и Великой рецессии, но также из-за значительных экологических проблем в отношении объекта разработки, особенно районы вблизи бывших объектов технического обслуживания. (Сайт изначально был построен на болоте и когда-то включал литейные заводы, которые ковали
серебро для вагонов-ресторанов.)
Но после десятилетий восстановления железной дороги и последующих владельцев, а также на фоне растущего спроса на расширенный центр города, промышленная площадка теперь предоставляет уникальные возможности. Он был куплен за 18 миллионов долларов в 2010 году Downtown Railyard Ventures, дочерней компанией LDK Ventures, доморощенной инвестиционной компании, управляемой местными девелоперами Ларри Келли и его сыном Дентоном Келли. Фирма известна, среди прочего, превращением базы ВВС в бизнес-парк менее чем за десятилетие.
Майкл Олт, исполнительный директор Downtown Sacramento Partnership, местной бизнес-группы, говорит, что многие из исторических сводчатых кирпичных зданий на Railyards, которые когда-то служили ремонтными мастерскими, имеют большой потенциал в качестве рабочих площадок, общественных рынков и даже дома для новых корпоративных штаб-квартир или центры запуска. И это действительно должно произойти в этот раз; коммунальные услуги и инфраструктура через Railyards близки к завершению, начальные планы для первой фазы жилья готовы, и как только MLS прибудет («когда не, если», говорит он), Railyards будет иметь генератор мгновенного трафика.
«Отойдите назад и посмотрите на Railyards и вы буквально смотрите на возможность сделать новый центр города рядом с существующим», - говорит Олт.
Это также прибывает в правильное время. По словам Олта, Сакраменто «изо всех сил» пытается создать достаточно инвентаря для всех, кто интересуется недвижимостью в центре города и заметно медленнее, чем в других крупных городах, когда речь идет о строительстве квартир. С 2015 по 2018 год в центре города появилось всего 1000 единиц и только 1100 находятся в стадии строительства.
«Этот проект поможет нам начать создавать центр города как городской квартал», - говорит он. «Около 100 000 человек работают здесь в течение недели и мы видим так много людей, которые хотят быть в центре города, чтобы иметь возможность ходить на работу и пользоваться преимуществами происходящего городского возрождения».
Существует также вопрос доступности, который влияет не только на район залива. Сакраменто видел взлет арендной платы, поскольку цены на жилье начинают снижаться; город недавно передал контроль над арендной платой, и Штейнберг говорит, что всеохватывающее развитие и решение жилищного кризиса и бездомности «очень агрессивными способами» являются ключевыми частями его мэра. Он настаивает на общегородской приверженности доступному жилью, но вклад Railyards в этот план еще не определен.
- Крупный, долгосрочный проект реконструкции - на его завершение могут потребоваться десятилетия, а объект Kaiser не будет открыт до 2025 года - также может начаться сразу же, так как страхи рецессии закрадываются на рынок.
Профессор Роберт Вассмер, который возглавляет кафедру государственной политики в Калифорнийском государственном университете в Сакраменто, задается вопросом, может ли Сакраменто, если не существует какой-либо огромной новой причины роста, например, переселения корпораций, поддержать экономическую активность, достаточную для того, чтобы удвоить размер своего центра города, не принимая при этом бизнес вдали от других частей района метро.
«Базой занятости здесь по-прежнему является государственное управление и здравоохранение», - говорит он. «Достаточно ли нового бизнеса, чтобы поддержать весь Railyards без спада в других частях города? Или Railyards могут стать неким технологическим районом и привлечь новые компании? »
Есть аргумент, что Railyards будет идеальным местом для нового офиса, расположенного рядом с заливом. Старые здания были бы идеальными для технического кампуса и существующие соединения Amtrak могут доставить рабочих в Сан-Франциско за два часа (ряд инициатив в работах направлен на сокращение времени в пути и добавление новых соединений в части района залива). Как утверждает Стейнберг, наконец-то пришло время для Railyards снова стать местом назначения.
«Идея центра города изменилась», - говорит он. «То, что мы хотим, это чистая промышленность, больше предприятий, больше ночной жизни, больше еды; мы хотим, чтобы на Railyards можно было ходить и ездить на велосипедах », - говорит он. «Мы пользуемся уникальной возможностью».