Представьте себе мир без дизайна.
Серый, скучный, бесшовный... неразличимый.
Необходимо сосредоточиться на этих трех словах - культура, ценности, будущее.
Каждая нация, община и общество имеют культуру, которая устанавливает свои ценности и, следовательно, определяет свое будущее.
Дизайн будущего. Сделай это по-другому, отличайся от остальных.
Одним из наиболее интересных переходов в фотоиндустрии в современную эпоху является переход от использования TLR (двухобъективной зеркальной камеры) и SLR (однообъективной зеркальной камеры) к использованию DSLR (цифровой зеркальной камеры с одним объективом).
В одной из последних статей Би-би-си обсуждаются 5 способов, которыми цифровая камера изменила мир.
Например, известно, что первая цифровая камера сделана с пропорциями маленькой кофеварки.
Другой факт, с которым массы населения не знакомы, это то, что прототип принял свой первый образ, практически уничтожив рынок.
"Я помню, как в 2001 году Сони Эрикссон показала телефон с видеокамерой", - говорит Джонатан Марголис, который является технологическим писателем газеты Financial Times de Castella, T.. "Как и все остальные, я подумал, зачем тебе телефон с камерой? ‘” .
Влияние цифровых фотоаппаратов на профессиональных фотографов было весьма экстремальным.
От 30 до 40 лет назад ни один фотограф не осмелился бы тратить впустую фотографию, если бы не был уверен, что она будет работать.
Марголис также рассказывает историю фотографа, работавшего в Берлине в 1939 году: "Он будет освещать нацистские митинги и за неделю до этого будет планировать их как кинокадры, стараясь получить точные углы обзора.
В итоге из восьми пластин он получил четыре фотографии, отмеченные наградами "de Castella, T.
Еще одно убедительное исследование, проведенное Qmee в 2013 году, показывает, что происходит каждые 60 секунд в Интернете по всему миру.
В 2014 году Кэнди Руссо рассказывает о социальном эффекте цифровой фотографии и, в частности, цифровой камеры.
В связи с огромным прогрессом, достигнутым цифровой камерой за последние 14 лет, она сосредоточилась на корректировках рынка и послепромышленных математических вычислений. Руссо также отмечает, что, по данным одного цифрового портала, с каждым годом количество цифровых копий уменьшается на 10%.
Изучим фотографию женского запаха Chanel 1957 года.
Сначала продвижение фотографий зависело от непосредственной методологии, четко характеризующей и разъясняющей продукт и его преимущества.
Этот подход был в большей степени сфокусирован на атмосфере, декорациях, живописном стиле и т.д.
Как показано на этом рисунке , женщина окружена двумя мужчинами, что создает ощущение стиля и привлекательности.
Кроме того, утверждение "Каждая живая женщина любит Chanel N 5" с живым подчеркиванием расширяет возможности ощущения власти женщины и женского прикосновения.
Изучим другую фотографию, сделанную совместно с ароматом Chanel.
Фотография значительно отличается от первой фотографии, сделанной в середине 1957 года.
С развитием цифровых инноваций и устройств, которые растут бешеным темпом , фотографии, которые такие мировые пионеры бренда, как Chanel используют в своих рекламных компаниях, все больше отличаются даже от тех которые являются конкурентами на рынке.
По сравнению с фотографией 1957 года Chanel реализовали совершенно иной подход к фотографии в изображении, сосредоточившись скорее на более мягком подходе для того, чтобы принести ощущение уюта и комфорта от аромата.
Изучим фотографии популяризаторской деятельности Макдональдса в 80-е и затем фото 2010 года.
Обе фотографии говорят об одной и той же организации, однако обе они сильно отличались друг от друга.
Еще в 1980 году Макдональдс осуществил необычайно увлекательный и интересный проект, связанный с их фотокрестовыми походами и рекламой.
На рисунке мы увидим два бургера , они представлены аналогичным образом, но система, используется здесь для того чтобы продемонстрировать безупречность своих бургеров, а это помогает им показать, что их еда лучше, чем у ближайших конкурентов, например таких как Burger King.