Найти тему
МАГИЯ ПРОДАЖ

«Впечатляем Клиента» или что нужно знать для успешного установления контакта.

Установления контакта - важный этап, фундамент успешной продажи. С него начинается знакомство с Клиентом и то, как он пройдет, зависит продолжение диалога.

Делай Клиента счастливым
Делай Клиента счастливым

На данном этапе формируется первое впечатление о Вас как о человеке и профессионале.

Давайте рассмотрим факторы влияния. И тут хорошо работает поговорка «Встречают по одежке…».

Первое впечатление формируется в течении первых 20-30 секунд, за это время «мозг» Клиента ведет активную оценочную и аналитическую деятельность, генерирует информацию и делает выводы.

Что влияет на Клиента на первом этапе:

  • Внешний вид: опрятность, цвет одежды, рост, телосложение - все это оценивается в первую очередь.
  • Голос: тембр, высота, сила, интонация, паузы, речевые акценты.
  • Визуальный контакт - навык, способствующий эффективной коммуникации. Умение правильно держать взгляд, считывается собеседником, как признак уверенности (! а в продажах очень важно быть уверенным в то что ты предлагаешь Клиенту).

Также на первом этапе важно оставить правильный речевой модуль. И есть определенные правила составления речевого модуля:

  • Говорим «Добрый день/вечер». Исключаем из словарного рациона «Здравствуйте». Во-первых при частом употребление «Здравствуйте» переходит в «Здрасьте», что говорит о низком уровне профессионализма или вообще о его отсутствии. А во вторых на слух сочетание «Добрый день/вечер» - более мягкое и несет прямой посыл.
  • Представляемся Клиенту и спрашиваем его имя. Для правильного и успешного диалога важно знать имя собеседника и употреблять его в процессе общения - это помогает создать доверительные отношения и расположить Клиента к себе.
  • Инфоповод. Используем его если занимаемся активными продажами. Данный инструмент необходим для привлечения внимания Клиента к диалогу.
  • Уточнение времени разговора (в активных продажах): «Наш разговор займет пару минут».
  • В речевом модуле установления контакта не задаем закрытых вопросов на которые Клиент может ответить «НЕТ» - это ставит «блок» в вашем диалоге. Единственный вопрос который задаем - «Как я могу к Вам обращаться».

Успех любой продажи зависит от вашего настроя. Любите то, чем занимаетесь и у Вас обязательно все получится!