Найти тему
ГудЛайн

Что делать, если заселили не в тот отель?

Оглавление

Предвкушая долгожданный отдых, мы рисуем себе самые радужные перспективы. Но от проблем никто не застрахован. Случается так, что прибывших туристов неожиданно везут в совершенно другую гостиницу. Так недавно произошло и с нашими знакомыми. Уже по приезду в другую страну им сказали: «Извините, но мы повезем вас в другой отель». Разумеется, их настроение было несколько испорчено.

Давайте подумаем вместе, что делать, если вас заселили не в тот отель.

Что делать, если заселили не в тот отель?

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ

Для начала надо разобраться, почему возникают такие ситуации с внезапным переселением отдыхающих. На этот счет существует несколько причин:

Отель продал комнат больше, чем есть на самом деле

На профессиональном языке такая процедура называется овербукинг. Отель бронирует большее число комнат с расчетом на то, что кто-то не сможет приехать или отменит бронь. Если такого не происходит, лишних туристов приходится переселять.

Сбой в системе

Комнату могут забронировать дважды из-за сбоя в системе.

Групповое заселение

Возможно, в это время в городе проходит большое мероприятие или важная конференция. Туристы, прибывшие группой, занимают все свободные номера.

Другие туристы продлили проживание

Путешественники могут продлить проживание в отеле и не выехать вовремя.

В отеле отдали предпочтение другому отдыхающему

Случается и так, что сотрудники отеля делают поблажку за щедрые чаевые и селят богатого туриста в понравившийся номер.

Бывает и так, что менеджеры туроператора допустили ошибку. Чаще всего, подобные ситуации с переселением возникают в разгар курортного сезона.

-2

Не стоит поднимать панику, а лучше подробнее узнать причину и условия переселения

Совет путешественникам: отправляясь за границу, возьмите с собой туристическую сим-карту "ГудЛайн"!
- Бесплатные звонки в Россию на Viber без интернета
- 4G интернет за границей - от 30 копеек/МБ
Получить сим-карту можно бесплатно по этой ссылке.

ДЕЙСТВИЯ ТУРИСТА, ЕСЛИ ОТЕЛЬ НЕ ТОТ

Новость о переселении отдыхающие обычно узнают от своего гида. В этом случае, действия туриста могут быть следующие:

Первые действия

Не стоит излишне волноваться, кричать и поднимать панику. В отеле у представителя фирмы нужно выяснить причины переезда и узнать побольше информации о гостинице, которую вам предлагают. Практически в каждом договоре с турфирмой есть пункт, что переселение туриста возможно, но в отель равнозначной категории. Чаще всего замена гораздо лучше забронированного. Если это так, то тогда можно успокоиться, смело переезжать и наслаждаться отдыхом.

Если другой отель гораздо хуже

Если отель гораздо хуже, не нужно туда заселяться. Необходимо попытаться собрать доказательства; снять на камеру бланк счета и написать претензию. После этого туристу нужно ехать домой за свой счет и идти с доказательной базой к хорошему юристу.

Надо сказать, что этот способ используется очень редко и отдыхающие всегда предпочитают договориться на месте, например, взять компенсацию дополнительными экскурсиями.

Если есть разница в цене

Вернуть на месте разницу в цене сразу не получится. Для решения этого вопроса стоит обратиться в агентство, где была заказана путевка. Для этого в отеле нужно будет собрать документы: справку о том, что бронь отсутствовала и справку с указанием дат вашего проживания. В течение 20-и дней после окончания срока действия договора можно подать претензию туроператору.

До поездки для подстраховки можно настоять, чтобы в договор с турфирмой включили несколько названий других отелей на замену. Также можно написать на электронную почту забронированного отеля и уточнить информацию насчет вашей комнаты. Точно ли ваше имя числится в списках? Вам могут ответить, а возможно проигнорируют. Но для собственного успокоения попытаться все же стоит.

-3

Случается, что альтернативный вариант гораздо лучше забронированного отеля

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Итак, вот что получилось в итоге:

• На отдыхе все возможно и даже переселение в другой отель, но это сложно предвидеть заранее

• Переселение — вполне законная процедура, только альтернативный вариант должен быть не хуже забронированного

• Чаще всего, казусы с переселением происходят в курортный сезон и среди отелей недорогой стоимости

• Вернуть разницу в цене номеров можно только прилетев домой и, обратившись в турагентство

• Ваше полное право написать отказ от заселения, зафиксировать нарушения и улететь домой за свои деньги, чтобы подать на туроператора в суд

• Обязательно возьмите с собой сим-карту от компании ГудЛайн. Звонком домой у вас всегда есть шанс поднять себе настроение!

Кстати, в итоге наших знакомых переселили в пятизвездочный отель, хотя они оплачивали гостиницу с четырьмя звездами. Они вернулись хорошо отдохнувшими и с прекрасным настроением.

Совет путешественникам: отправляясь за границу, возьмите с собой туристическую сим-карту "ГудЛайн"!
- Бесплатные звонки в Россию на Viber без интернета
- 4G интернет за границей - от 30 копеек/МБ
Получить сим-карту можно бесплатно по этой ссылке.