Найти в Дзене

Управление персоналом. Часть 2.

Продолжение (от примера 3).

часть 1 https://zen.yandex.ru/media/id/5d8bbc6be3062c00ae4f6295/upravlenie-personalom-chast-1-5d9c5008d5bbc300aff94a95

https://www.pinterest.ru/pin/626352260652655055/
https://www.pinterest.ru/pin/626352260652655055/

Решение: Каждый клиент должен почувствовать, что ему рады. Более 2/3 отношений контролируются эмоциями, которые, в свою очередь, передаются почти полностью языком тела и голосом. Однако это невозможно измерить. Здесь мерилом служит мнение тех, кто отвечает за управление. В беседах с отдельными сотрудниками необходимо четко дать понять, что, хотя практически все идет хорошо, их резерв не по душе. Директор должна конкретно сообщить о своих ожиданиях, например, что она понимает, что чувствовать по отношению к клиенту, и, возможно, сопровождать сотрудника лично. Согласованные цели и регулярные положительные отзывы помогают пробудить внутреннюю радость в коллеге.

Четыре шага к мотивации.

Приведенные примеры показывают лишь несколько типичных ситуаций, поскольку они встречаются не только в косметической промышленности, но и везде. Они также показывают, насколько тесно переплетаются лидерство и мотивация. Они призваны побудить людей к решению фундаментальных проблем и поиску собственных решений.

В секторе красоты отношения с клиентами имеют первостепенное значение - ведь все, что касается личной красоты и благополучия, является очень личным делом. Только по этой причине, каждый отдельный сотрудник должен быть полностью вовлечен. Но как можно как директор: мотивировать всех сотрудников таким образом, что их приверженность становится вопросом, близким к сердцу?

Шаг 1: Будьте мотивированы сами!

Мотивация может быть вызвана только теми, кто излучает мотивацию. И для того, чтобы мотивировать себя, необходимо носить мотивацию внутри себя. Поэтому первым шагом всегда должен быть вопрос о том, действительно ли человек имеет высокую мотивацию.

Если да, то важно отметить, что особенно на этапах смены, директор - разумеется, включая исполнительных руководителей - находится на уровне действий. Именно они инициируют изменения, инициируют инновации. Но имейте в виду: те, кто активны, автоматически становятся более мотивированными. Это означает, что просто потому, что вы считаете, что ваш проект великолепен, вы не можете автоматически предположить, что все остальные думают так же.

Шаг 2: Передача смысла

Работа должна иметь смысл. И каждый человек должен осознавать это чувство. Для одного сотрудника это удовлетворенный, даже воодушевленный клиент, для другого, возможно, доверие своего босса. С терпением, искренними действиями и сочувствием, вы можете помочь передать смысл. Потому что чувство мотивирует!

Шаг 3: Прекратить демотивирование.

Несколько провокационный подход: если вы, предположите как ваш директор, что вы должны мотивировать своих сотрудников, вы предполагаете, что они таковыми не являются. Из этого можно сделать вывод об отношении. Обычно большинство сотрудников приходят на работу мотивированными, но испытывают "демотивацию" - и все закончено! Поэтому просто не демотивируйте сотрудников чрезмерно жесткими правилами, предвзятостью или чрезмерными требованиями, тогда половина битвы уже окончена.

Часто помогает мысль о том, как поддержать сотрудника особым образом.

Шаг 4: Участие.

Большинство людей, особенно в творческих и художественных профессиях, таких как косметологи, очень ценят свободу в своей работе. Вот с чего мы должны начать.

Как директор, подумайте о том, чего вы хотите и как вы хотите, а затем общайтесь с ним таким образом. Все остальное, например, телефонный звонок во время первого контакта с клиентом, остается на усмотрение отдельного сотрудника. Конечно, некоторые из них рады поддержке. Дай им толчок, но не больше. Потому что те, кто сами находят решение, кто может проверить его на практике и успешно реализовать, гордятся им и тем самым более мотивированы. Те, кто может высказать свое мнение о том, как представлена новая линейка продуктов в торговом зале, будут гораздо более мотивированы к тому, чтобы включить ее в консультации и предложить.

Реальное участие, каким бы незначительным оно ни было, очевидно, является одним из наиболее важных факторов, обеспечивающих вовлеченность сотрудников. Если вы уже приняли решение, вам не нужно спрашивать: "Как вам это нравится? Если только вы не готовы пересмотреть свое решение, если оно не понравится сотрудникам.

Вывод: Живая мотивация - формулирование целей аккуратно - оставляя пути открытыми - сотрудники будут развиваться в нем и в нем. Это мотивирует!

Могу посоветовать автора - Штефана Хезели - автор стимулирует в качестве спикера к тому, чтобы испытывать от общения удовольствие. Он является автором многочисленных книг и регулярно анализирует текущие события в качестве коммуникативного наблюдателя на радио и телевидении. Расширяем кругозор о бизнесе и отношениях в нем все вместе)).