Найти тему
Городок

Как я впервые поехал в Германию на автомобиле

Приветствую тебя, мой уважаемый читатель! Рад, что ты вновь посетил мой "Дзен". Сегодня я хочу поведать о том, как я впервые поехал на своем автомобиле в Германию.

А зачем я вообще поехал в Германию? Ну, так у меня там тётя живет. По молодости вышла замуж за этнического немца. Это было еще до развала СССР. Потом, когда в Союзе началось, они эмигрировали. Если мне не изменяет память - это было в 1989 году. Ну... Сейчас рассказ не о ней. Может быть позже расскажу и о тёте, а о ней можно книгу написать - такая у меня тётя!

Дорога в Польше. https://i.pinimg.com/564x/6e/87/2a/6e872addac64ee04d18ad57d29bf394c.jpg
Дорога в Польше. https://i.pinimg.com/564x/6e/87/2a/6e872addac64ee04d18ad57d29bf394c.jpg

Я до 2017 года жил в Калининградской области, и для меня было не проблемой получить загранпаспорт. Кстати, загранпаспорт для жителей 39 региона делают без пошлины, то есть бесплатно.

В 2011 я сделал себе паспорт нового образца, до этого 5 лет пользовался еще старым. Обратился в Литовское консульство и получил Шенгенскую визу на 1 месяц. Дело было летом. Я уже давно запланировал поездку, но в этот раз задумался, на автобусе поехать или на машине? Раньше ездил всегда на автобусе, так как считал, что так безопаснее, тебя везут, а ты отдыхаешь. Но когда часто ездишь на такие расстояния, а от Калининграда до Берлина, грубо, 600 км, а до дома тёти от Берлина еще 620 км ехать, то попа очень устаёт, простите меня за такое определение. И ноги устают, ведь сидения в автобусе стоят близко друг к другу. Да и когда хочется отдохнуть от сидячего образа, то этого не сделать, ведь водители в пути делали всего 3-4 остановки. Кстати, билет на автобусе стоил в то время 90 Евро от Калининграда до Эссена. Итого, мои расходы на дорогу туда и обратно складывались в 180 Евро.

Я решил посчитать свою дорогу на автомобиле. При расходе топлива 8 на 100 км, у меня получилось, что на дорогу в одну сторону мне нужно три заправки: 1 - на еще в области на границе с Польшей. Этого топлива мне хватило впритык проехать через всю Польшу. По деньгам это было грубо, около 1600 рублей полный бак. 2 - две последующие заправки нужно было делать в Евросоюзе. Топливо в Германии, я заправлял в авто 95 бензин, в то время стоило 1,07 Евро за литр. Тоже нужно было заправляться до полного. По деньгам это мне выходило при 50 литровом баке около 100 Евро. То есть, туда-обратно на дорогу мне требовалось 150 Евро и 2000 рублей, примерно. После таких расчетов, я понял, что на своем авто выходит не дороже, чем на автобусе. И решил поехать на машине. Было страшно в первый раз ехать на такое расстояние одному, но я решился.

Помню, какие я тогда чувства испытывал... Их не передать словами, но я попробую. Выехал из дома с полным удовлетворением, что мне предстоит выехать за пределы нашей маленькой области - это ведь так здорово! Такое испытание, такие ожидания от дороги. Я люблю дорогу. Люблю дальние передвижения. Мама, правда, очень переживала, и не хотела, чтобы я на машине ехал, боялась, что что-нибудь может произойти в дороге, а я не знаю языка, и связи у меня в дороге не будет. Роуминг я себе не стал подключать на телефоне.

Погода была замечательная, светило солнце. Я решил, что не буду торопиться, а буду наслаждаться поездкой. Чтобы попасть в Польшу, нужно было пройти таможенный контроль. В автобусе когда ездил, я его не боялся, а на автомобиле - был небольшой мандраж. Наших таможенников прошел без проблем, так как наши к своим сильно не цепляются, а вот польские долго изучали мои документы и проверяли машину на предмет перевозки запрещенных вещей. А у меня ничего и не было с собой, кроме набора инструмента, на всякий пожарный, сумки с одеждой и сумки с провизией в дорогу. В общем, на контроле у польской таможни я простоял около часа. Хотя я так и не понял, что там так долго можно было делать с моими документами. Таможенник просто взял их и ушел минут на сорок. Когда вернулся, поставил мне в паспорте штамп о прохождении границы, пожелал "счастливого пути" и вернул документы. Как только я въехал на территорию Польши, то сразу почувствовал, что я в чужой стране. Через Польшу я проехал часов за 9 и, практически не заметил этой дороги, как оказался на территории Германии. Через два часа по дороге в Германии я стал уставать, так как там невозможно хорошие дороги. Широкий автобан, скорость 130 км/ч, ни поворотов, ни дураков на дороге. Как-то такая монотонная езда стала утомлять, и мне пришлось съехать с трассы на Паркплатц (парковка).

Автобан. Германия. https://i.pinimg.com/564x/cd/d6/08/cdd6087333f94e385c81b9b5f901b855.jpg
Автобан. Германия. https://i.pinimg.com/564x/cd/d6/08/cdd6087333f94e385c81b9b5f901b855.jpg

На парковке первым делом сбегал "по делам" в туалет, походил вокруг машины, размялся, решил поесть. Через 30 минут я вновь готов был продолжать движение, сон пропал после еды, и я поехал дальше. Однако, не долго радовался, что еду дальше. Через 90 км по автобану меня снова стало укачивать, и я решил остановиться на сон. Снова съехал с автобана на паркинг и сразу же отключился. Кажется, что на сон у меня ушло часа три. Почему проснулся, не знаю, но почувствовал себя отдохнувшим и полным сил ехать дальше.

Остаток пути я останавливался только на заправку и размять ноги пару раз.

Итого, дорога от дома до дома тёти у меня заняла около 21 часа. Меньше суток. Я получил хороший опыт поездок на дальние расстояния, невероятное удовольствие от проведенного времени за рулем и решил, что всегда буду ездить в преть на машине.