Найти тему
Вебер в деле

«Написать две статьи, чтобы понять задачу» — как не надо работать с клиентом

Это то, что должно было сработать у меня в голове — но не сработало.
Это то, что должно было сработать у меня в голове — но не сработало.

В обед приходит письмо на почту: «Здравствуйте, у нас проект…Хотим вести блог для проекта и нужны статьи. Видели вас на бирже Главреда…Хотите попробовать?»

Я согласился и поговорил с менеджером. Задача такая: написать статью с подборками сервисов и сайтов для специалистов.

Предлагаю написать статью про текстовые редакторы для авторов. Тема близкая, пишется легко и сервисы я знаю.

Написал и сдаю статью. Не то. Пытаемся разобраться: менеджер высылает примеры постов, которые нравятся, пишет ТЗ развернуто. Предлагает написать на тему инструментов для маркетологов, потому что разбирается в теме.

Беру эту тему, ставлю дедлайн и пишу статью. Укладываюсь в дедлайн и сдаю статью.

Ответ: опять не то. И тут менеджер пишет: «Я поняла, что нужно просить инструменты для обзора у экспертов, а уже после давать тебе, чтобы ты их описал.»

И до меня доходит: первая статья была хорошей — просто менеджер не в теме, поэтому не зашло. Вторая статья хуже — я уже не эксперт.

Зато теперь мы оба понимаем, что надо получить в результате. В ноябре, возможно, поработаю.

А можно было бы сократить работу если бы я задавал вопросы…

Пытаюсь поборот свою недисциплинированность: вторая статья в задачнике со срывом дедлайна в один день. Еще чуть-чуть и буду укладываться в личные дедлайны, октябрь 2019