Привет что ли
Это свод правил, соблюдая которые, вы 100% про#бете клиента
Не благодарите.
«Полезные советы» part1
1. Дать рекламу у блоггера и не подготовить аккаунт к трафику! Вот это тема!
Ну вот зачем делать пост или сторис с тем товаром что мы рекламируем?! Пусть листают ленту, фото с нужным им товаром была залита всего-то месяца три назад!
2. Отвечать в директ только раз в сутки и после 12-ти ночи, им же нужен товар или услуга, пусть ждут бл#
3.Вот ещё что, приучите клиента писать, только когда вам удобно отвечать им. Встаете в 13:00,и не хотите чтобы тревожили вашу нежную натуру в 10:00, в такую рань? Так и пишите в постах и сторис, выражая своё недовольство, можно с матом. Лучше с матом.
4.Кто-то вами недоволен? В сторис муд#ка, пусть о нем узнают ваши многочисленные сто подписчиков!. Пусть знают неадеквата в лицо! Чтоб другие и не думали высказывать своё недовольство!
5. Не делайте информационный, вовлекающий и продающий контент! Достаточно только ПРОДАВАТЬ! Вы чего просвещать и вовлекать аудиторию пришли сюда?! Вы пришли продать свой товар/услугу!
6.Посты вообще можно писать раз в неделю, пусть ждут холопы.
7. Качественный контент? Пффф. Для лохов. Фотки делайте в темноте под одеялом. Пусть угадывают потом по фото что на нем. А тут уже викторина, а это плюс к вовлеченности
Остановимся пока на этом.
А что вы можете посоветовать «хорошего»?
в комменты пжлст
Подписывайтесь на наш канал! впереди много годноты