Сумбура будет пост наполнен, ибо речь я заведу о теме сложной и неоднозначной. Мы поговорим о рекламе на поиске и рассмотрим её эффективность применительно к конверсии сайта. Нас будут интересовать: Сей пост будет сугубо теоретическим. Никаких кейсов я приводить не буду, так как многобуквенные статьи не особо-то на Дзене заходят. Постараюсь быть краток и лаконичен в теории. Место размещения на странице В ответ на запрос, поисковая система открывает страницу выдачи. Около 4-х первых результатов - рекламная выдача. Далее идет так называемая «органика» - заветный ТОП-10 всех SEO-шников. После чего, снова рекламные блоки 1-5 позиций. Все ли места одинаково полезны? Разумеется, нет. Размещение на первом блоке рекламной выдачи более результативно с точки зрения «кликабельности». Так, говоря о рекламном трафике (SEO не берем в расчет) около 70% приходится на верхний блок размещения и только 30% на рекламных блок, который следует за органической выдачей. Цена клика Места в рекламной выдаче
Дешевые и дорогие клики, а так же, их связь с конверсией сайта
11 октября 201911 окт 2019
240
3 мин