Если вы пропустили первые шесть конверсий, не беда. Вы всегда найдёте их здесь.
А сейчас пришла пора оставшихся четырёх. Поехали!
Jaguar XJS V12 Le Mans Limited Edition
Завершающую часть статьи начну с заводской версии посвящённой успехам в гонке 24 часа Ле Ман.
Каждый из 280 автомобилей, выпущенных в 1991 году, получил уникальный кожаный салон, круглые фары, ажурные 16-дюймовые диски и разбросанные по всему кузову надписи ««Le Mans».
Lister Jaguar XJS 7.0 V12 Le Mans Coupe
Листер, это одна из известнейших британских гоночных команд. Её сотрудничество с Ягуаром началось ещё в середине прошлого века.
А в конце восьмидесятых, чтобы отпраздновать своё крещение на Ле Мане, Листер выпустили болит на базе XJS. Кузов подвергся основательной переделке, двигать стал развивать 600 л.с., максимальная скорость подобралась к отметке 200 миль в час, против 150 стандартных. Подвеска, тормоза и рулевое управление тоже не избежали доработок. Всего же свет увидели 20 купе, что делает Листер одним из редчайших модификаций этого гран-туризмо.
Banham XJS-S
В начале девяностых, дизайнер Пол Бэнхем, из кузовной студии Autostyle, представил своё видение большого Ягуара. И что удивительно, его внешность очень сильно похожа на Jaguar XK, пришедший на смену XJS лишь в 1996 году.
Бэнхем предлагался с двумя вариантами головной светотехники: традиционные фары и модные четыре глаза.
Первый экземпляры переделывались силами ателье, а позже на рынок выпустили комплекты для самостоятельной переделки.
Dailer XJ-S
Ну и какой-же Ягуар обходился без лакшери модификации под маркой Даймлер. И ИксДжейЭкс не стал исключением… или попытался.
Увы, дальше концепта дело не пошло. Английские боссы решили, что под маркой Даймлер будут продаваться только седаны и лимузины.
Внешне, от «дешёвого» собрата, будущий Даймлер Эс должен был отличаться характерной даймлеровской решёткой радиатора и накладкой на багажник, колёсами от седана и самое главное — классическим силуэтом. Последний достигался отказом от пологих задних стоек.
Jaguar XJS Jubilee Edition by Guy Salmon
Гай Саломон был одним из ведущих британских дилеров марки. И по собственной инициативе, в середине шестидесятых годов, выпустил ограниченную серию XJS-ов посвящённую 25-летию модели. Всего было произведено 50 машин.
Внешне она отличается четырьмя круглыми фарами вместо двух овальных, и дополнительной маленькой фальшрешёткой радиатора. В остальном это было стандартное купе с 5,3-литровым движком мощностью 295 л.с.
Увы, на этот раз у меня нет для вас ссылки на гуглокарту. Все свои находки я уже показал. Но надеюсь, что конверсии показаные в этой статье искупят мою вину.
На этом всё,
Спасибо за внимание и не забывайте подписываться на наш канал
А если нужны просто фотки? Есть Инстаграм