Найти тему
Развитие

Промывка мозгов.

Мы невольно промываем мозги рекламой и телевизионными средствами массовой информации множеством способов. Возможно, мы уже где-то узнали о влиянии рекламы и телевидения, но все еще трудно не поддаться ему, если вы не бдительны.

Рекламодатели и телевизионные продюсеры тратят свои дни, придумывая способы манипулировать вашим поведением, чтобы покупать их продукты и заставлять вас смотреть их программы. Они обращаются ко всем вашим чувствам, чтобы сделать это. Они тщательно подбирают изображения и сцены, которые свяжут их продукты и программы с желаемыми, приятными и оптимальными результатами. Затем они тщательно подбирают слова, которые будут провоцировать ваши эмоции и поведение в том направлении, которое они хотят-к покупке своего продукта или оставаясь настроенными к их программе. Они тщательно подбирают движущиеся или хорошо известные песни, чтобы играть вместе с картинками и словами, чтобы ваши эмоции были еще больше взволнованы.

Каждая из этих тактик оказывает глубокое влияние на свою способность закреплять сообщения рекламодателя или продюсера в нашем мозгу-в основном в нашем подсознании. Повторяемость этих сообщений приводит к тому, что нам промывают мозги.

Вот несколько примеров.

Промытые мозги, чтобы продолжать смотреть определенную телевизионную программу

Вы когда-нибудь смотрели утреннюю, так называемую, новостную программу в сети и с нетерпением ждали анонсированного в начале сегмента, чтобы обнаружить, что он не был ничем близким к тому, что они подразумевали?

Вы обнаружили, что ждете, чтобы увидеть этот конкретный сегмент через несколько длинных коммерческих перерывов. Как раз перед каждым перерывом вам напоминали, что история, которую вы ждали, должна была появиться через несколько минут. Эти крючки, как часто называют их сами ведущие новостей, тщательно разработаны, чтобы разжечь ваши эмоции и заставить вас смотреть программу. Та же самая тактика используется в гораздо более сильном способе, чтобы заставить вас смотреть серию программ.

Вы когда-нибудь замечали, как часто предварительный просмотр клипов телевизионных программ, особенно реалити-шоу, не точно описывает то, что на самом деле происходит? Продюсеры и редакторы шоу вырезают, вставляют и сопоставляют различные диалоги и сцены, чтобы создать предварительный клип, который очень провокационный и соблазнительный, чтобы манипулировать вами, чтобы смотреть больше. Они делают это, даже если это не является правдивым изображением того, что действительно произошло. Если вы этого не заметили, значит, поддались их манипуляциям. Будучи десенсибилизированным к этой тактике, вы фактически были промыты мозгами.

Реалити-шоу-это ничто по сравнению с реальностью. Как часто вы слышите драматическую музыку, играя, как вы идете через тропический лес? Опытные продюсеры ловко манипулируют участниками этих шоу, чтобы сказать и сделать определенные вещи, чтобы создать противоречивые так называемые развлечения.

Чтобы избежать промывания мозгов телевизионными продюсерами, смотрите программы объективно и замечайте, как они пытаются манипулировать вами. Затем решите, является ли это хорошим использованием вашего времени для просмотра конкретной программы и всех тех, кто ее любит.