"А-а-а, Facebook понижает в охвате ссылки, поэтому их нужно размещать в комментариях"
В течение уже нескольких лет "гуру" от Facebook кошмарят своих подписчиков на аккаунтах, на вебинарах и конференциях нелепым заявлением, что Fb понижает в охвате ссылки, поэтому их нужно размещать в комментариях. Якобы, Fb не любит, когда его покидают, что за чушь...
Реально - это фейк, в который все поверили. Как его разоблачить? Очень просто - всего три клика:
- заходите на бизнес-страницу;
- открываете раздел статистики "Публикации", далее "Виды публикаций";
- все понимаете сами: Fb не понижает в охвате ссылки.
Обратите внимание на статистику по ссылкам
Да, они на четвертом месте, но отставание минимальное за счет того, что в последнее время я размещал больше видео и меньше ссылки. При этом вовлеченность у ссылок стандартная. Вот так рушатся мифы
Главный критерий ранжирования для постов сейчас не вид поста, а наличие/отсутствие комментариев под постом. Есть комментарии - охват увеличивается, нет - уменьшается.
Чем вредит этот миф:
- вам нужен трафик на сайт, но вы сами прячете ссылку в комментариях. Соответственно, людям нужно ее искать, тратить время, а они этого не любят;
- соответственно вы теряете трафик. Тупо? Да.
Почему фейки распространяются? Потому что "гуру" знают, что вы поверите на слово и ничего перепроверять не будете. Кроме этого, многие "гуру" просто пересказывают чужие фейки, однажды запущенные в сеть.
Подводя черту
Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Кто решает какой контент вам видеть в Facebook