Данные о погоде можно использовать для увеличения продаж. Есть 2 классных способа:
⠀
1. Собираете аналитику и корректируете бюджет.
⠀
У нас есть клиент, который занимается доставкой пиццы и суши по Санкт-Петербургу. Мы замерили, что во время дождливых выходных спрос на пиццу резко возрастает. В такие дни мы всегда поднимаем дневной бюджет и ставки. Это время, когда клиентов заметно больше, чем в обычные выходные.
⠀
А есть небольшой ресторан. Там ситуация обратная, так как заведение локальное. Во время дождя пустует и в такие дни рекламу нужно давать минимально.
⠀
Яндекс Директ в свою очередь позволяет еще и корректировать ставки в автоматическом режиме в зависимости от погоды. Это упрощает такую работу.
⠀
2. Работа с погодным API Яндекс
⠀
У Яндекс свой API, позволяющий работать с погодными данными. Для чего это нужно? Например, у вас магазин одежды. Еще давно была статистика, что во время дождя люди активнее покупают одежду под данную погоду: плащи, зонты, непромокаемую обувь и так далее. Во время дождя в список самых заметных товаров можно выводить подобные продукты в автоматическом режиме. Корректировать самые заметные акции и изображения на сайте.
⠀
Во время резкого увеличения температуры и жары выводить уже летние товары и так далее. Все это автоматизируется и не требует привлечения людских ресурсов.
⠀
Так что советую обратить внимание на эти инструменты.
Антон Гладченко, руководитель агентства интернет-маркетинга bartstudio.ru