Найти в Дзене
МАГИЯ ПРОДАЖ

С чего начать менеджеру по продажам? Или как научиться продавать.

Каждый кто хоть раз сталкивался с поиском работы, наверное видел большое количество вакансий связанных с продажами. В этой статье, мы разберем портрет "успешного sales менеджера" и с чего начать свое обучение в сфере продаж.

Итак 5 основных качеств SM:

  1. Настрой на достижение поставленных целей. Очень важно понимать для чего ВЫ идете в продажи: "лишь бы пристроиться" или для того, чтобы заработать (при этом прилагая определенные усилия). Ваш настрой - это основной двигатель.
  2. Умение быстро подстраиваться под ситуацию и находить выход. Как мы знаем, продажа это работа с Клиентом, а они всегда разные. От того насколько быстро SM подстроится под ситуацию, отработает возражение или сделает правильную презентацию - зависит УСПЕХ сделки.
  3. Харизма. Внутренняя энергия - которая располагает к общению.
  4. Умение проводить самоанализ. Чтобы достигать определенных высот в сфере продаж, необходимо каждый раз оттачивать техники продаж, переводить знания и умения - в навыки. Честный самоанализ - самый быстрый и эффектный инструмент.
  5. Любовь к продукту и компании. Мы всегда будем добиваться успеха только на той работе, от которой у нас "горят глаза".

Если вы видите в себе задатки sales менеджера, готовы учиться и развиваться изо дня в день и много...очень много разговаривать, то:

  1. Выберете сферу продаж: b2c, b2b, call-центры, банковская сфера...и.т.д.
  2. Изучите основные этапы продаж: цель каждого этапа, инструменты и результат, который хотим получить на выходе.
  3. Продажи - это психология взаимоотношений и общения с людьми. Стоит почитать литературу на эту тему.
  4. Завести чек-лист и проверять себя после каждого диалога с Клиентом. В конце прописывать успешные моменты и зоны роста.
  5. Тренироваться перед зеркалом/записывать диалог на диктофон. Смотреть как вы двигаетесь (поза в пространстве, жесты, взгляд), анализировать речь.

Работать в сфере продаж хоть и сложно, но очень интересно. Ведь техника продаж и ее инструменты помогают не только при общении с Клиентом, но и в повседневной жизни. Находить подход, отрабатывать возражения и просто правильно излагать свои мысли и позицию - эти знания необходимы для каждого современного человека.