Если произнести фразу "итальянский спорткар", у большинства в голове возникнет предсказуемая ассоциация - Ferrari. Но мало кто знает, что есть до сих пор существующая итальянская компания история которой началась задолго до появления Феррари. И это Alfa Romeo.
История этой марки требует отдельного цикла статей и в ней были как взлеты так и падения.
Сегодня же хочу поговорить об одном недооцененном автомобиле - Alfa Romeo Brera.
Авто вышел хорош. Начнем с внешнего вида. Хоть специалисты марки далеко не всегда рисуют удачные дизайны, в этот раз они постарались на славу. Авто выглядел безупречно с любой стороны, а передняя часть до сих пор сводит с ума.
Alfa Romeo в первую очередь история о гоночных автомобилях. По этой причине многие технические и даже дизайнерские решения могут оказаться спорными в обычной жизни. Именно из-за этого марка обрела славу как ненадежная и дорогая в обслуживании.
С моделью Brera все обстоит намного лучше. Самые распространенные для нее силовые агрегаты произведены компанией General Motors. Что положительно сказалось как на ресурсе так и на стоимости запчастей. Механика традиционно не доставляет проблем. А автоматические коробки производятся в Японии и как вы уже догадались также отличились большим ресурсом.
В этой модели производителю удалось достичь любопытного компромисса. Сохранить дух настоящего спортивного автомобиля и добиться надёжности и неприхотливости гражданского.
Скажу честно, быть объективным с этим авто - сложно. Когда я прокатился и прочувствовал его, было ощущение эйфории. Безусловно есть автомобили которые лучше, во многих, а может и во всех аспектах. Но то, что Брера незаслуженно осталась без внимания - несправедливо.