Найти в Дзене

Как попасть в игровую индустрию? 5 лучших способов

Для многих это давняя мечта - оказаться в игровой индустрии. На самом деле, я сам с 5 лет бредил этим. Я очень-очень хотел быть разработчиком игр. К счастью, мечту я осуществил, хотя игровая индустрия и оказалась далеко не тем местом, которым представляешь себе ее в 5 лет :) Да и даже в 25. И в 35 тоже. Пока сам не попробуешь, не узнаешь. 

Но сегодня я хочу подсказать тем, кто хочет работать в игровой индустрии, как это сделать максимально быстро и эффективно.

1. Начать с работы тестировщика. 

Это самый простой путь и самый действенный, особенно если вы не обладаете какими-то конкретными умениями для игровой индустрии (например, не пишите код, не рисуете и так далее). Главное понимать, что тестировщик - это трамплин. Вы лучше поймете индустрию, роли в команде и свои интересы. И когда все это сложится - можно изучать новую профессию. 

Обычно после тестирования идут либо в программисты, либо в геймдизайнеры.

2. Выучить программирование.

На самом деле, это универсальный совет на все случаи жизни :) Если хотите хороший стабильный доход - станьте программистом. Я вот сам до сих пор немного жалею, что я не технарь и не умею программировать :( 

Если у вас есть склонность к математике и усидчивости, либо у вас в целом пытливый ум - просто попробуйте начать учить программирование. Какой язык? Это самый сложный вопрос :) Для игр сейчас очень часто используется Unity, потому можете попробовать начать с него.

-2

3. Попробовать сделать свою игру.

Еще один путь - не идти куда-то в компанию, а начать самому разбираться во всем и делать игру. Да, это непросто и нужно изучать и программирование, и рисование, и музыку, и гейм-дизайн, но благо, что все это надо будет делать не на супер топовом уровне. 

Многие разработчики начинали именно так, потому что если вы все попробовали делать игру сами, то вы начинаете глубинно понимать разработку. И если вы даже потерпите неудачу, то этот опыт потом очень высоко оценит работодатель.

А уж если еще и получится… Вы сможете прилично заработать или же получить хорошее портфолио для того, чтобы взять деньги на разработку следующей игры.

Кстати, не обязательно прям все делать в одиночку. Если вы сделаете игру вдвоем-втроем, скорее всего, это тоже даст фундаментальное понимание разработки, а еще и увеличит шансы на успех.

Многие ищут людей в команду на супер олдскульном сайте http://gamedev.ru Вы можете как бросить клич по поиску людей, так и сами присоединиться к имеющейся команде

4. Начать делать моды для игр.

Это чем-то напоминает пункт 3, но тут уже есть игра, есть механики и надо просто из имеющихся материалов сделать классно.

PuBG начиналась просто как модификация, а потом стала самой популярной  игрой на планете.
PuBG начиналась просто как модификация, а потом стала самой популярной игрой на планете.

В игровой индустрии очень ценятся те, кто делал интересные модификации. Это считается практически как разработка собственной игры, особенно если вы позиционируете себя как гейм-дизайнер.

Также этот вариант отлично подойдет тем, кто совсем не программист и не может создать игру с нуля.

5. Глубже изучить индустрию

Последний совет немного абстрактный, но. Если вы будете реально погружаться в то, как работает разработка, будете читать интервью с разработчиками, слушать подкасты и читать книги, то вы сами поймете, что именно вам надо сделать, чтобы оказаться в индустрии.

Я очень рекомендую подкаст “Как делают игры” - нам крупно повезло, что он существует и есть на русском языке. Обязательно послушайте его, он воспитал тысячи разработчиков компьютерных игр.

Надеюсь, вам интересен такой формат блога, где мы смотрим на игровую индустрию изнутри. И если да, подписывайтесь на канал - так вы не пропустите новые публикации.

Я буду рад лайкам и комментариям, для меня это такое хобби вести блог и мне действительно важен отклик :)

Спасибо!

P.S. Кстати, если уж собрались в игровую индустрию, почитайте мой другой пост о заработках в индустрии