Выходцы из Бмв, про которых мы сегодня будем говорить, точно хорошенько посидели в каком-то заведении, прежде чем решили представить свой беспилотный шатл Canoo . Авторы называют детище «посткроссовером» (post-SUV). Суть в том, что он предлагает такое же удобное пространство, как большой SUV, «но на гораздо меньшей площади».
Но мы то с вами понимаем, откуда они черпали вдохновение не так ли? Да-да, буханка это настолько совершенный автомобиль, что сейчас он вдохновляет людей на автомобили будущего. Эххх, аж гордость за наш автопром. Но вот посмотрев на характеристики того, что продаётся у нас и этого шаттла, она куда-то улетучивается. Так, Электромотор на задней оси способен развивать 304 л.с. Батарея ёмкостью 80 кВт•ч обещает запас хода в (402 км) по жёсткому стандарту EPA. А это значит, что 402 км он проедет при любом раскладе. Кроме того, батарея должна заряжаться на 80% примерно за полчаса.
Вся техническая начинка упакована в платформе-скейтборде, не путать с тем, на чём катаются дети в американских фильмах, здесь на ней установлен однообъёмный кузов из термопластика на стальном каркасе, предлагающий больше пяти кубометров пространства для семерых пассажиров. Автопилот второго уровня полагается на семь камер, пять радаров и дюжину ультразвуковых датчиков, но скоро добавятся лидар, другие сенсоры и новый софт.
И главное, в салоне нет сенсорных экранов. Поперечина, делящая лобовое стекло, — это панель из светодиодов, накрытых тканью. Она отображает основные данные. Задние сиденья превращены в U-образный секционный диван, скамейка. К дверным панелям и спинкам передних сидений приделаны откидные стульчики. А Срок службы машин оценивается в 10–12 лет.