Найти тему
Андрей Глушко

Булочные на углу

Я думаю, сила в том, что мы пытаемся глубоко понимать поведение людей, мы изучаем, как люди воспринимают информацию, как они принимают решения. Когда люди двигаются по прямой линии, они не успевают принять решение, скорость большая, и у них нет времени. Они могут увидеть булочную, но не успевают принять решение. А возвращаться никто не хочет. С учетом этой закономерности мы выбираем помещения. На углу улицы все просто: человек остановился, у него появилось время принять решение, — он зашел в дверь. Ну и плюс, конечно, нам бы хотелось, чтобы о нас говорили «сходи в булочную на углу». Именно поэтому мы называемся именно так: мы не называемся «Вольчек», мы называемся «Булочная», потому что это первично. Человек просто идет в булочную, глобально ему должно быть все равно, что это за бренд, он просто идет в булочную.