Найти тему

SOKO GRANDE: В РИТМЕ МЕГАПОЛИСА

Оглавление

ЗАДАЧА

Традиционно, собственные торговые марки воспринимались покупателями как продукты первой цены, не самого высокого качества и сомнительного происхождения. Сегодня мы наблюдаем настоящую «революцию» на российском рынке СТМ. Собственные марки представлены практически во всех категориях и ценовых диапазонах. Это полноценные, самостоятельные бренды, с собственной айдентикой и tone of voice.

-2

Качество собственных торговых марок ничуть не уступает качеству лидеров полки, а в дизайне воплощаются самые актуальные тренды. Благодаря сокращению расходов на логистику и маркетинг, СТМ получают дополнительные конкурентные преимущества с точки зрения цены.

-3

Soko Grande – премиальная марка, которая эксклюзивно представленс в торговой сети «Пятерочка». Это натуральные соки, выпускаемые в стекле. Анализируя данные о потребительском поведении, стремясь расширить ситуации потребления и привлечь новую аудиторию; «Пятерочка» решила перезапустить бренд. Обновленный Soko Grande включает в себя: классические соки в литровом тетрапаке и современные, сокосодержащие напитки с полезными добавками в стекле.
Перед агентством “Свое мнение” была поставлена задача разработать дизайн для новых линеек бренда.

-4

РЕШЕНИЕ

Soko Grande конкурирует на полке с лидерами рынка. Отличие продукта заключается в высоком качестве, натуральном составе, а также в ярких, необычных вкусовых сочетаниях. Именно эти преимущества легли в основу концепции дизайна.

-5

Решение в упаковке классической линейки Soko Grande в тетрапаке построено на переосмыслении традиционных кодов категории. Оригинальная композиция фуд-зоны с крупным, сочным изображением фруктов транслирует экологичность продукта и подчеркивает его премиальность. Сообщение о безопасности и натуральности состава усиливается за счет использования крафтового фона и зеленых, свежих листьев. Темно-зеленая, контрастная плашка выделяет продукт на полке и формирует мощный бренд-блок.  

-6

Линейку Soko Grande в стекле можно отнести к категории функциональных напитков. Эта категория является новой для российского рынка – ее коды еще не сформированы. Она нацелена, в первую очередь, на активных и продвинутых жителей мегаполиса, которые отдают предпочтение питательным, полезным продуктам. Дизайн линейки делает акцент на содержимом. Прозрачные стеклянные бутылки с яркой, фактурной смесью непродуктового цвета привлекают внимание к новинке. Этикетка с мощной фуд-зоной и фоном, повторяющим фактуру напитка, делает продукт еще более заметным на полке.

-7

Семена чиа, входящие в состав напитка, являются суперфудом, а значит, повышают его питательные свойства. Удобный формат упаковки делает Soko Grande идеальным продуктом для того, чтобы зарядиться энергией на ходу, не выбиваясь из активного ритма большого города.

Еда
6,93 млн интересуются