Недавно в Россию вернулся маленький, но гордый внедорожник. Он хоть и маленький, но все же конкурент Патриота и Jeep Wrangler.
Железо
Здесь все предельно консервативно. Во-первых, рама. Мало кто еще может похвастать рамой из современных автомобилей. Во-вторых, сзади мост и жестко подключаемый передний привод. Ко всему, для самых суровых, раздаткой управляет классический железный рычаг.
В конце концов, проверенные временем коробки, пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Не суперсовременные, но зато проверенные временем, надежные и простые в ремонте. Двигатель, зато новый, 1,5 литра - 102 л.с. Смеетесь, но вспомните что авто весит всего 1110 кг, и в целом предназначено для бездорожья.
Дизайн и комфорт
Внешне машинка так и осталась, такой же квадратной и отчасти брутальной, отчасти игрушечной. В салоне все современно, мультимедиа с экраном, климат-контроль и другие атрибуты современного авто. Так что если вы хотите перемещаться на Джимни еще и в городском режиме с комфортом, то у вас не возникнет проблем.
Напомню, только что четверым здесь будет немного тесновато, пластик окажется жестким(зато можно мыть), а магнитола разочарует звучанием. Зато тепло и если надо прохладно, экономично и заехать можно куда угодно.
О грустном
Хорошая вроде машинка, да жаль очень нишевая. Ну вот кому нужны в повседневной жизни жесткая рама и задний мост? А раз машина особенная, нишевая, то и цена на нее будет выше.
Например, Джимни с механикой, без мультимедиа, но с кондиционером будет стоить 1 359 000 рублей.
Спасибо что дочитали! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! Пока!