- Любая фирма, даже в самых традиционных отраслях, таких как банковская розница и междугородние автобусные перевозки, может достичь блестящего успеха.
- Исключительные товары, безукоризненный сервис и умение конкурировать важнее, чем передовые технологии.
- В нынешних условиях жесткой конкуренции недостаточно просто предлагать рынку “нормальный” продукт.
- Нельзя быть “скучной фирмой”. Клиенты хотят, чтобы их удивили, произвели на них поразительное впечатление.
- Переосмыслите привычные методы и подойдите к своему бизнесу по-новому.
- Никогда не думайте, что вам уже все известно. Избегайте “парадокса опытности”: лучшими лидерами становятся люди, жадные до новых знаний.
- Важнейшие факторы успеха – это интеллектуальное лидерство и оригинальные идеи.
- Лидер должен создавать для своих сотрудников условия, в которых каждый из них сможет проявить “немножко гениальности”.
- Клиентам запоминаются жесты доброты и проявления заботы.
- “Делитесь плодами успеха” со своими сотрудниками.
Купить книгу на Лабиринт ⬇️