Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Попытка сравнить два УАЗ Патриот с электроникой и без

Оглавление

Сейчас модно называть каждую покатушку по следам пузотерок экспедицией и звать в них космических туристов, предлагая провести их тайными тропами экстремального бездорожья. Ну, это там, где местные на жигулях за пивом ездят в объезд постов ДПС...

Мы не будем исключением и тоже отправимся в экспедицию, хотя туристов на борт не будем брать, потому что мы не «они» и нам было бы стыдно.

-2

Шутки в сторону! У нашего выезда есть план. Не у нас, а у нашего выезда, чтобы ФСКН сразу расслабились. Идея испытать на «злом» бездорожье подмосковного карьера проходимость УАЗ Патриот с электронными помощниками и без оных. Прямо в лоб решить, стал ли обновленный Патрик лучше или в топку всех этих Бошей.

-3

В соревновании участвовали два внедорожника УАЗ Патриот 2016-модельного года с двигателем ЗМЗ-409 и 2018-модельного года с двигателем ЗМЗ Про. Оба автомобиля обуты в шины примерно одинакового размера. На сером BFGoodrich All-Terrain KO2, на Мандарине Nokian RockProof.

-4

Электроника и трос против экскаватора

Какой дурак дал другому дураку экскаватор? Нет, ну правда... Въезд в никому не нужный карьер перекопали. Не могут справиться с уродами, вывозящими мусор куда попало, а страдают нормальные джиперы, которые садятся на пузо едва попробовав переехать результат бессонных ночей экскаваторщика.

-5

Ни МТ-шка Nokian RockProof, ни электроника, ни лифт-комплект подвески не решают проблему так, как решает ее второй УАЗ и надежная стропа. Здесь место для рекламы знаменитой «черной стропы РИФ». Хороша, зараза! Уже лет пять мне служит и все не сдохнет, хотя я ее уже и топил, и замораживал, и в грязи забывал.

-6

После помощи друга заезд был организован – мы его просто сравняли мостами и днищем. Со второго раза я переехал без проблем, но Леша умудрился застрять. Как говорится, не торопись убирать стропу, если друг говорит: «смотри как я могу».

-7

Кто сказал, что в России грязь, водка и медведи!?

Ни водки, ни медведей, ни грязи... дожди не помогли и в карьере оказалось сухо. Все попытки подняться, спуститься, даже по промокшим дорожкам, оказались под силу заднему приводу с электроникой и без нее. Разве что АТ-шка чуть больше буксовала, но это не составило проблем.

-8

Нашли одну свороточку. По ней кто-то уже и до нас пытался приключения найти... Ткнулись в тупик, попробовали найти брод, но в нем чуть не утонул я, едва наступив на жидкую субстанцию из грязи, ила и матерных слов, которые я излучал, вылезая из каши. Неее, туда мы не полезем!

-9

Обедая на вершине горы нашли интересный подъезд к воде и заболоченный брод, но проехав вокруг озера съезда не нашли. Мистика... Ангелы оберегали нас от настоящего оффроуда, явно не доверяя нашей экипировке, состоящей из пары строп и компрессора. Ох, помню, упомянешь «ночной оффроуд», он и придет... да так, что минус две лебедки.

-10

Отступать некуда...

Осень подарила нам отличный субботний день вдали от города, в окружении зарослей облепихи. Мы классно провели время, пусть даже не испачкали толком колеса и ни разу не выдергивали друг друга из серьезных засад. Ждем дождей и полезем на наш «домашний» полигон, где гарантировано есть отличная горка, в которую после ливня не всякий вообще залезет.

-11

Еще появилась мысль проверить УАЗы на снегу. Посмотреть, кто поедет лучше: электронный Патриот или священная классика. До этого еще дожить надо...

-12

Если вы любите живые картинки, то вот вам видосик, собранный прямо на коленке из нарезок. Мы видео не планировали, поэтому это чисто для фана.

И подписывайтесь на мой Instagram, где я буду публиковать анонсы поездок, в которые можно присоединиться и развлекаться с нами. Бесплатно! Мы не экспедиционеры... мы для удовольствия.