Найти тему
Aszkhariya DZ

Rezident Evil 7 Обзор

В то время как многие моменты игры используются , чтобы вызвать страх через чувство бессилия, играя с точки зрения Итана, он борется с пекарями, чтобы спасти свою девушку, Миа, несет тот же страх, но в другую сторону . Будучи более свободным в своем движении благодаря более жесткому контролю, я теперь больше боюсь того, что находится за следующим поворотом, так как видение от первого лица заставляет бояться еще более.

Это делается с помощью одного из величайших звуковых решений из всех игр, в которые я когда-либо играл. Казалось бы, безобидные звуки внезапно становятся ужасающими, чем глубже вы погружаетесь в игру. Capcom очень умен в том, как он пугает игрока. Это не просто дешевые волнения, как в таких играх, как "До рассвета: всплеск крови", вместо этого он позволяет игроку чувствовать себя комфортно через повторение.

Время, когда я скольжу по узкому проходу, музыка поднимается и поднимается, как будто Челюсти приближаются, так что я начинаю ожидать, что Джек схватит меня за горло, когда я достигаю его конца, или открыть дверь в новую комнату, ожидая, что его выбросят через ее стены, этого не случится.

https://www.pinterest.ru/pin/332351647499031394
https://www.pinterest.ru/pin/332351647499031394

В первой половине Resident 7 кажется, что я играю в подростковый фильм ужасов про убийцу. Прятаться за диванами и коробками, когда Джек топчет по округе, крича непристойности в поисках Итана - это действительно напряженно. Затем, по мере того, как я продвигаюсь по каждой комнате, приходят некоторые из величайших и наиболее творческих схваток с боссом в серии на сегодняшний день. Я не буду портить интерес к игре здесь, но просто знай, что тебя ждет удовольствие.

Одна новая боевая механика- способность Итана блокировать. Блокировка значительно снижает урон от ударов, и вы быстро поймете, насколько важна эта механика в бою, а для такого игрока как я, я испытал некоторые начальные растущие боли, сочетая блокировку и бег. В предыдущих играх Resident Evil стратегия всегда заключалась в том, чтобы повернуться и бежать в относительную безопасность, прежде чем повернуть, чтобы стрелять в противника. Теперь, повернуться спиной - это серьезная уязвимость, поэтому сейчас более стратегически важно поглотить удар при блокировке перед бегством. При таких ограниченных ресурсах я часто умирал, потому что не понимал, насколько полезной является блокировка, с моим инстинктом убегания, который срабатывает слишком рано.

Геймплей и звук дополняются потрясающими визуальными эффектами. Resi 7 включает поддержку PS4 Pro с полным набором 4K и HDR и является одной из лучших игр, в которой можно воспользоваться преимуществами современных технологий..

Великолепный звук и внешность были бы только оформлением витрин, если бы Resi 7 не был привлекательным для игры и, к счастью, это благодаря невероятному звучанию голоса в сочетании с захватывающей историей. По мере того, как история разворачивается и эта новая форма инфекции приводит к дальнейшему ухудшению состояния людей, она заставляет меня хотеть узнать больше. T-Virus существует уже несколько десятилетий, и ветераны могут подробно описать свою родословную, но этот новый вирус отличается, что дает нам массу вопросов, на которые можно найти ответы.

И, конечно же, есть поддержка PlayStation VR. Capcom постарался сделать удобным для всех игроков с несколькими настройками, включая "плавный" вариант, когда движения на правом аналоговом контролере происходят один на один и позволяют Итану двигаться так, как он делает это в обычном режиме игры. К сожалению, меня очень тошнит от этого опыта, сопоставление головы Итана, двигающейся в то время как голова оставалась неподвижной, было чем-то, с чем мой мозг не мог справиться, поэтому я переключился на более жесткий вариант, где щелчки палкой влево или вправо видят повороты Итана под более острым углом.

Кроме того, - и я не боюсь признать это - Resident Evil 7 слишком страшно играть в VR , особенно в первой игре. Нервы, которые я испытывал, играя даже по телевизору, означали, что я не мог представить себе, что буду играть в виртуальной реальности, не зная, что ждет меня впереди.

Вердикт:

После долгих лет тоски по Resident Evil вернулся к ужасу выживания, Capcom сделал это в абсолютном стиле. Переход от первого лица творит чудеса для серии, и у нас есть игра, которая кажется абсолютно свежей, но в то же время имеет множество моментов, что заставит поклонников серии вспомнить об этой игре и не раз.

Постоянные изменения темпа, интенсивные действия и настоящий террор делают Resident Evil самой приятной игрой ужасов, в которую я когда-либо играл. Является ли эта игра лучшей в серии Resident Evil? Нет, не совсем, но это очень близко.