Токсово: писающий в озеро мальчик, первый в Ленинградской области музей советской игрушки... И не только!

Уже октябрь, снег падает, - а я всё продолжаю писать посты о нашем августовско-сентябрьском отпуске :). Ну что поделаешь, раз путешествие получилось настолько насыщенным... Пришло время рассказать про посёлок Токсово, где нам довелось заночевать. С утра мы отправились на пляж на Кавголовском (кажется, так) озере. Ну, не Финский залив, конечно, но место приятное :)... Вода и песок чистые. Утром тут никого, кроме нас, не было, - но до нашего появления по берегу явно погуляли птицы и звери :).

Насколько мне известно, это биатлонный комплекс.

Потом мы поехали на Изумрудное озеро. Оно небольшое и некупательное, но можно покататься на лодках и катамаранах и покормить уток. Однако наше внимание привлекли вот эти персонажи :)...

На берегу есть верёвочный парк и маленькая ферма.

И вот что ещё...

Потом мы двинулись в музей советской игрушки, который, как выяснилось, тоже находится на ферме - на улице Светлой. Причём, посещение фермы и музея - бесплатные! И первыми, кого мы увидели, были лошадь и жеребёнок, которые щипали травку у заброшенного дома. Но сначала мы пошли в музей, поскольку пришло время экскурсии.

Музей - чудесный :)

-17

Здесь даже можно играть!

-18

Потом дети немного погуляли по ферме...

-19
-20
-21

И мы отправились по усадьбам, также расположенным во Всеволожском районе Ленинградской области.