Найти в Дзене

Как работают SMM-агентства

Оглавление
Автор - Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше
Автор - Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше

Если у вас еще сохранились какие-то иллюзии, то самое время вернуться из мира розовых бегемотиков.

Итак, самый распространенный вариант:

  • представитель агенства с прекрасным лицом, дорогими аксессуарами, накрученным Инстаграмом и хорошо подвешенным языком гоняет по конференциям. Для того, чтобы звучать убедительно, изучает записи других "гуру", которые, кстати, часто пересказывают американские тренинги. При чем информация часто настолько замыленная и устаревшая, что прямо жуть. Но представитель знает - никто ничего перепроверять не будет - лохи поверят на слово. Ведь он работал с Кака-Колой и Абибасом, у него мильон подписчиков, а чего добился ты?
  • зрители/слушатели хотят, чтобы представитель агенства принес им счастье, как Кака-Коле и Абибасу и несут свои кровные. Почему-то сразу вспоминается Буратино, лиса Алиса, кот Базилио и поле Чудес;
  • заказ получен, дензнаки отобразились на банковском счете. Это самая главная часть. Далее, агенство находит фрилансеров от SMM из глубинки, платит им какой-то мизер - ты ж SMM-щик, за что тебе платить - а разницу забирает себе. БОльшую разницу;
  • контролировать фрилансера особо никто не будет - как сделает, так сделает. Агенство в случае неудачи свалит всю вину на заказчика - сам виноват, у тебя товар г...но. Агенство знает, что заказчик не будет скандалить, а тихо утрется и побежит на очередную конференцию за очередным спасителем.

К слову, одно московское агенство взяло за свои услуги 1 000$. Что было сделано за эти деньги:

  • создано два поста с текстом а-ля "Купите нашу фигню", с изображениями, взятыми с сайта заказчика;
  • подняты эти два поста на сумму 5$;
  • заявлено заказчику: "Ваш товар в соцсетях продавать нельзя";
  • деньги не вернули

На скриншоте - вариант такого механизма

p.s. Понятное дело, что не все агентства работают по этой схеме. Но массовая тенденция на лицо, поэтому держите хвост пистолетом. Предупрежден - значит вооружен

-2

Подводя черту

Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
"На что вы готовы ради продаж в соцсетях?". Пьеса в трех актах
Instagram. Чем отличается “продвижение” от “продаж”.
Чем отличается “продвижение” от “продаж” в Instagram часть 2. Практическая