Найти тему
Агентство Среда

На что стоит обратить внимание в рекламной кампании?

Всем привет! Как прошли ваши выходные? Погода прям шепчет в Самаре, этому мы очень рады!

Понедельник, говорят, день тяжелый! Но только говорят. Поэтому поехали впитывать полезную информацию от нашего агентства.

Тема довольно интересная. На что прежде всего стоит обращать внимание, когда вы смотрите статистику по рекламной кампании? Сразу оговорочка – неважно на какой площадке размещения. Правильно, на CTR.

Что он означает простым языком? Долю числа кликов по объявлению на число показов по ним (в процентном соотношении).

Сложно? Тогда разберем по-другому.

Если вы заметили, что процентов мало, то что это может быть:

1. Привлекательность объявления. Грубо говоря, не зацепили ваши креативы пользователя из целевой аудитории.

2. Неправильно определена и настроена целевая аудитория. Частая ошибка, так как многие маркетологи думают, что они экстрасенсы. Аудиторию нужно щупать и тестировать на небольшом бюджете прямо на старте.

3. Вы проверяете статистику, когда рекламная кампания только запустилась. Одумайтесь, дайте алгоритмам ввести ваши объявления в систему. На контекстную рекламу, например, нужно от 3-х дней на раскрутку.

4. Ваша ниша. Как минимум, у B2C и B2B свои границы нормы показателя CTR. Поэтому, когда вы читаете литературу, обратите внимание на то, что продвигают в примере.

Если ваша РК не превзошла ожидания, то записывайтесь к нам на консультацию. Мы по полочкам разберем текущее положение по кампании и предложим грамотное решение!

Любим осень за сочные краски
Любим осень за сочные краски