Найти в Дзене

Мультимаркетплейсинг хоронит собственные интернет-магазины ритейлеров

Обостряется конкуренция среди маркетплейсов. В России есть безусловный лидер Wildberries, затем следует Ozon и как говорится и все остальные. Но благодаря тому, что трафики и продажи у почти всех офлайн ритейлеров стагнируют или падают, за редкими исключениями, а в маркетплейсах они растут, то ритйелер стремится выставиться на как можно большем количестве маркетплейсовых площадок, развивая таким образом своё оптовое направление, мы видим, что появляется новое явление - "мультимаркетплейсинг", которое собой скорее всего заменит собственную интернет коммерцию.

Доля продаж через маркетплейсы стремительно растёт почти у всех ритейлеров порой уже переваливая порог в 20% от всего оборота.

Мультимаркетплейсинг становится частью «Магазина 4.0»

Российские компании также охотно идут и на китайские маркетплейсы в частности на TMALL дочку AliExpress, совсем недавно туда зашёл российский бренд спортивной одежды Forward , который уже широко представлен на других подобных площадках.

С 14 по 15 ноября 2019 года состоится самое большое мероприятие, посвящённое изменениям в розничной торговле - New Retail Forum.

6 000 участников ожидается на этом мероприятии.

Приходите бесплатный билет получить можно здесь https://expo.new-retail.ru/ .

Я курирую зону "Магазин 4.0 - ритейл будущего" если есть желание принять участие в выставке со своим решением, то можно звонить по телефону +7 499 938 90 50 или писать по адресу kurygin@new-retail.ru