Найти в Дзене
Aszkhariya DZ

Обзор игры “охотники за привидениями”

Оглавление

Есть что-то новое в Охотниках за привидениями от Activision, что дает мне ощущение ностальгии. Эта ностальгия не по классическому фильму, в котором от игры, конечно же, отличает лишь мелодия темы и некоторые визуальные реквизиты. Не похоже, что это имеет отношение к новому фильму, за исключением нескольких упоминаний в сценах, вырезанных на конечном этапе.
Нет, то, по чему у меня вызывают ностальгию Охотники за привидениями, это дни, когда каждый большой летний шатровый блокбастер приходил с сопровождающей игрой, некоторые из которых были бы фантастическими, но почти смехотворно не качественными и унылыми. Но это навевает приятные воспоминания и тоску по былому.

Ключевые характеристики:

Игра доступна на: PC. PS 4 и Xbox ONE.

Охотники за привидениями даже не достигают тех же самых минимумов, что и “Чарли и шоколадная фабрика” или “трансформеры: Игра”, и данная игра все еще очень далека от идеала. Это как если бы Activision попросила разработчика FireForge Games сделать максимально доступной среднюю по цене бюджетную игру, то у них была бы возможность попробовать продавать ее по полной цене.

Каждый персонаж также получает свою собственную гранату для броска, в то время как вы также можете вытащить старый P.K.E. метр, чтобы выявить скрытые предметы и дополнения, и открыть очередную нечетную дверь. Убив босса, и завершив уровень, вы можете потратить очки мастерства на повышение навыков своего персонажа, усиление вашего оружия или сокращение перезарядки для бросания гранат.

Здесь нет ничего нового, но это неплохая базовая формула, скажем, для цены в £6.99. В то время как срез сцен выглядит по любительски, и постоянные голоса образцов невероятно бездумные и повторяющиеся. Охотники за привидениями имеют компетентные свойства Unreal 4 для визуализации сцен мультфильмов, и достойного, удобного управления. Некоторые призраки красиво оформлены, и музыка не такая уж и плохая. Эта франшиза никогда не была шедевром, но, возможно, все могло бы быть намного лучше.

Но FireForge удалось вырваться из тисков не совсем победного поражения, благодаря сочетанию довольно скучного дизайна уровней, невежественного темпа игры, скучной механики боя и полного отсутствия интересных идей. То, что я описал выше, является практически всей игрой, так что не имеет значения, расследуете ли вы санаторий с привидениями или жуткий круизный корабль, игра проходится везде одинаково. Одни и те же призраки появляются постоянно, за исключением двух или трех специфических привидений на каждую область. Все это очень быстро надоедает, практически после нескольких часов игры.

https://www.pinterest.ru/pin/314900198926302936/
https://www.pinterest.ru/pin/314900198926302936/

Я никогда не засиживался ни на одном уровне, который не растягивался бы на десять, двадцать или даже тридцать минут, чем это было бы необходимо, и нет такого разнообразия в визуальных эффектах или игровом процессе, для того чтобы вы были удивлены и заинтересованны. Хуже того, перед вами стоят несколько миссий в одной и той же обстановке, прежде чем вам позволят прогрессировать, так что жуткое кладбище, утомляющее вас большую часть игры , вернется по ходу игры, чтобы докучать вам еще плюс-минус на полчаса.

Конечно, вы можете наслаждаться игрой с тремя игроками, но увеличенный обзор от других игроков не делает геймплэй интереснее и проще. Члены моей семьи, которых я позвал играть со мной в эту игру, успели пройти со мной всего один уровень, прежде чем начать оправдываться и уйти заниматься своими делами.

Самая недоумевающая деталь игры - это цена. Посмотрите на Steam, магазин Xbox Store или PSN, и вы уже найдете отличные двухприводные шутеры в том же духе и по цене вдвое ниже. Взгляните на Инопланетян, Хеллдиверов, Лару Крофт и храм Озириса. Охотники за привидениями могут быть более дружелюбными и лояльными к фанатам, но они даже не пытаются быть в одной весовой категории с другими играми. Каким же тогда образом, Activision может оправдать продажу игры более чем за 30 фунтов стерлингов?

Вердикт:

Охотники за привидениями имеют наполовину приличное ядро, но растягивают его слишком далеко за пределы бесконечных и утомляющих уровней, разрушенных бездумным повторением и отсутствием сильных идей и концепций. В это скучно играть в одиночку, утомительно и не особо удобно в многопользовательском режиме, и совсем не весело, чем бы вы ни занимались. У нового фильма есть свои возлюбленные и ненавистники, но игра не может воссоздать такого разделения. Кем бы ты ни был, что бы тебе ни нравилось, это просто не очень интересная и не качественная игра.